Рейтинг инвестиционных инструментов – Все инвестиции в одном рейтинге   
           

Волшебный успех в кибер королевстве Alibaba

Волшебный успех в кибер королевстве Alibaba

Виктор Ромейн, обозреватель из Лондона специально для Invest-rating.ru

11 ноября 2016 г. китайский гигант электронной коммерции Alibaba побил свои предыдущие рекорды продаж в День холостяка, увеличив продажи на 32% по сравнению с прошлым годом.

Ежегодная распродажа впервые была проведена в 2009 году, чтобы убедить миллионы одиноких китайцев приобрести подарки для себя. Если в год старта в мероприятии участвовало 27 компаний, то теперь товары предлагают почти 100 000 участников.

Компания Alibaba побила свой прошлогодний рекорд продаж в День холостяка, самого большого праздника онлайн шопинга, всего за 20 часов.

Как пишет издание Business Insider, "e-коммерция находится на подъеме в течение последних нескольких лет, в значительной степени благодаря таким титанам отрасли, как Amazon и Alibaba. Электронная коммерция действительно станет будущим розничной торговли, так как почти весь рост в сфере ритейла в настоящее время происходит в цифровом пространстве".

Количество интернет-покупателей выросло почти на 20 миллионов с 2015 по 2016 год, при этом они в целом стали больше тратить. Общая сумма онлайн покупок выросла с $ 61 млрд в первом квартале 2015 года до $ 68 млрд в том же квартале 2016 года. Кроме того, увеличилась активность покупателей - количество онлайн транзакций выросло на 115 миллионов с 2015 по 2016 год.


Сколько времени вам нужно, чтобы сделать $ 1 млрд?

Именно на эту сумму ритейл гигант Alibaba продал товаров всего за первые 8 минут с начала акции в среду. Всего распродажа в День холостяка принесла Alibaba рекордные $ 14,3 млрд по сумме продаж в течение 24 часов.


Что такое День холостяка?

День холостяка отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из 4 единиц. День холостяка начали отмечать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были, в основном, мужского пола и не имели подруг жизни. "Одиночки" делали покупки, чтобы как-то утешить себя.  В дальнейшем этот праздник стали отмечать не только молодые люди, но и девушки; поскольку популярность Дня холостяка растет, он стал прекрасным поводом для продвижения компаний, ориентированных на молодых потребителей, в том числе ресторанов, караоке, и онлайн шопинг моллов.

Сегодня День холостяка в Китае является главным событием онлайн шопинга в году, и этот праздник наверняка появится в западных странах в ближайшее время. На данный момент он легко превосходит Киберпонедельник.


Почему финансовые консультанты должны пересмотреть свои стратегии прямо сейчасПочему финансовые консультанты должны пересмотреть свои стратегии прямо сейчас
Финансовые статьи
Три причины бояться краха биткоинаТри причины бояться краха биткоина
Финансовые прогнозы и аналитика
Как инвестировать в блокчейнКак инвестировать в блокчейн
Финансовые статьи
На низком стартеНа низком старте
Финансовые прогнозы и аналитика
ТОП 1000 самых богатых людей ВеликобританииТОП 1000 самых богатых людей Великобритании
Инвестиционный взгляд эксперта
Обзор экономики КитаяОбзор экономики Китая
World Investment News
Россия открывает двери криптовалютамРоссия открывает двери криптовалютам
Финансовые прогнозы и аналитика
Новости инвестиций
Автомобили, яхты, самолеты
Акции
Банковские депозиты
Бинарные опционы
Биткоин
Венчурные инвестиции
Деривативы
Доверительное управление
Драгоценные камни
Драгоценные металлы
Здоровье
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)
Искусство, антиквариат
Металлы
Накопительные программы
Наличные деньги
Недвижимость
Необычные инвестиции
Нефть, газ, сырье
Облигации
Образование
ПИФы
Сельхоз продукция
Ставки на спорт
Структурные ноты
Форекс
Фьючерсы на индексы
Хедж-фонды
Шоу бизнес


Поделиться материалом: