Рейтинг инвестиционных инструментов – Все инвестиции в одном рейтинге   
Воскресенье, 20 мая
Медиа партнеры и спонсоры
           

Магазины в Инстаграме – новый парадокс нашего времени

18 августа, 2017

Магазины в Инстаграме – новый парадокс нашего времени

Галина Проценко – основатель инстаграм-магазина детских игрушек «Обгоняй!»

Магазины в Инстаграме – новый парадокс нашего времени. Минимальные инвестиции и риски, прямой доступ к аудитории. Чем не мечта? Так это или нет, выясняли у Галины Проценко, основательницы инстаграм-магазина детских игрушек.

Для старта


Считаю, что начинать любое дело нужно, имея представление о том, как это делать. Торговля в соцсетях была для меня «тёмным лесом», поэтому первым делом я пошла учиться. На обучение у меня ушло 12 500 рублей. Там же определилась с позиционированием, названием, сервисом. Люди приходят в Инстаграм не покупать, а развлекаться, поэтому самое основное – в магазине должны быть истории, а не только фотографии товаров, как на сайте. Закупила несколько позиций товара для фотосессии – около 5 000 рублей, затем сама сфотографировала и сделала тексты, как учили на курсах. Про брендинг: таблички с хештегами и тематическую фотосессию мне сделали «однокурсники» за бартер (то есть за игрушки). Что касается товаров – я сотрудничаю с поставщиками, у которых нет минимального заказа, чтобы не выкупать много и не арендовать склад. Работаем по предоплате: то есть я публикую фотографию, клиенты заказывают, оплачивают, и только потом иду выкупать у поставщика. На рекламу в первый месяц я потратила 5 000 рублей.

Основной упор в нашем инстаграм-магазине – это сервис. Мы не конкурируем по цене – я считаю, это путь в никуда, да и выиграть такую конкуренцию невозможно. Мы конкурируем за счет дополнительной ценности – наш клиент в любой точке касания чувствует себя значимым и любимым. Все товары приходят в красивой подарочной упаковке, для московских покупателей – фирменный пряник, для регионов – книжечка с детскими стихами, всегда вежливые курьеры, которые заточены под «мамскую» аудиторию. Как ни странно, многие инстаграм-магазины забывают про «обертку», хотя приложение-то именно об этом. Итого, в первом месяце я потратила 22 500 рублей и заработала около 40 тысяч. Через 2 месяца у меня уже было 2000 подписчиков, а еще через 4 я стала набирать по 10 000 органических подписчиков ежемесячно с ежемесячной выручкой от 700 тысяч до миллиона. Со временем у меня появились в штате курьер и клиент-менеджер, а также бухгалтер на аутсорсе.

У нашей семьи в разное время были и офлайн-, и онлайн-магазины игрушек. Давайте сравним инвестиции за первый месяц?

Затраты на рекламу


В месяц я трачу от 10 до 20 тысяч. Сейчас в Инстаграме 4 более-менее приличных вида продвижения: таргетированная реклама, giveaway, реклама в тематических пабликах или у блогеров.

Блогеры самые дорогие, при этом из-за каждого второго рекламного поста им стали гораздо меньше доверять. К тому же многие блогеры – непрофессионалы в рекламе. Они не всегда знают, когда прайм-тайм, как правильно сделать продающий текст. То есть ты отправляешь ему товар без договора, доплачиваешь за это еще деньги и ждешь результата. Средняя расценка на пост у блогера – 20 тысяч.

Гивы (giveaway) хорошо работают на увеличение подписчиков, но при этом приносят самую некачественную аудиторию. Суть инструмента – спонсоры объединяются и устраивают розыгрыш с большим призов (коляска, телефон, поездка на Кипр). Организатор сам заботится о привлечении участников, со спонсора – только денежный взнос. Средняя стоимость участия в гиве – 1 500 рублей.

С таргетированной рекламой я пока не работаю, но, видимо, скоро созрею. Надеюсь, Инстаграм доведет этот инструмент до ума. Так что лично я предпочитаю покупать рекламу в тематических профилях – при качественном тексте и визуальном контенте реклама окупается, кроме того, владельцы таких профилей чаще идут навстречу и, например, бесплатно продлевают рекламу. Стоимость варьирует от 300 до 8 000 рублей. В первый месяц я потратила около 5 тысяч рублей, чтобы протестировать разные сообщества и рекламные объявления, затем выявила для себя оптимальные варианты, сейчас уже с закрытыми глазами могу распланировать продвижение на месяц-два вперед.

Доходы


За год оборот компании составил 8 000 000 рублей. Цель на следующий год – 24 000 000 рублей, также планируем запустить новые «игрушечные» сервисы, направленные на облегчение жизни наших клиентов-мам.


Ссылка на источник   Наличные деньги

10 августа, 2017

Big Data на российском рынке: тенденции и перспективы

Роман Баранов – руководитель направления бизнес-аналитики и хранилищ данных компании «Крок»

17 мая, 2017

Каковы долгосрочные последствия крупнейшей хакерской атаки в истории?

Программа WannaCry блокировала и шифровала файлы, после чего требовала оплаты в криптовалюте...

11 мая, 2017

Экономика пончика: 7 способов думать, как экономист XXI века

Обзор новой книги Кейт Раворт

10 мая, 2017

Зачем Британии банки продовольствия?

Почему благотворительные организации раздают рекордное количество продуктов...

10 мая, 2017

ТОП 1000 самых богатых людей Великобритании

За прошлый год их состояние выросло на 14% ...

13 марта, 2017

HSBC изучила привычки британцев

Они пьют водку, носят Nike и предпочитают азартные игры в Ladbrokes. При этом они не осознают, что Брекзит сделает их жизнь дороже...


7 прогнозов цены биткоина 7 прогнозов цены биткоина
Финансовые прогнозы и аналитика
Как инвестировать мелочьКак инвестировать мелочь
Новая реальность
Баффет и Гейтс уронили биткоинБаффет и Гейтс уронили биткоин
Финансовые прогнозы и аналитика
Акции Apple обновили рекорд после их покупки Уорреном БаффетомАкции Apple обновили рекорд после их покупки Уорреном Баффетом
Новости
ТОП 10 инвестиций апреля 2018ТОП 10 инвестиций апреля 2018
Топ 10 инвестиций
5 перспективных ICO в мае 20185 перспективных ICO в мае 2018
Финансовые прогнозы и аналитика
«Биткойн – величайшая афера в истории»«Биткойн – величайшая афера в истории»
Финансовые прогнозы и аналитика
ICO бьют рекорды: в 2018 уже привлечено 6,3 млрд долларов ICO бьют рекорды: в 2018 уже привлечено 6,3 млрд долларов
Финансовые прогнозы и аналитика
График сезонности биткоина: ищем возможности для покупокГрафик сезонности биткоина: ищем возможности для покупок
Финансовые прогнозы и аналитика
Топ-5 покупателей недвижимости в ГрецииТоп-5 покупателей недвижимости в Греции
Финансовые прогнозы и аналитика
Новости инвестиций
Форекс
Биткоин
Акции
Банковские депозиты
ICO
Недвижимость
Драгоценные металлы
Облигации
Наличные деньги
Накопительные программы
Венчурные инвестиции
ПИФы
Структурные ноты
Бинарные опционы
Ставки на спорт
Доверительное управление
Искусство, антиквариат
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)
ПАММ счета
Хедж-фонды
Деривативы
Нефть, газ, сырье
Автомобили, яхты, самолеты
Драгоценные камни
Металлы
Фьючерсы на индексы
Сельхоз продукция
Образование
Шоу бизнес
Здоровье
Необычные инвестиции


Поделиться материалом: