Рейтинг инвестиционных инструментов – Все инвестиции в одном рейтинге   
Четверг, 21 сентября
Медиа партнеры и спонсоры
           

Магазины в Инстаграме – новый парадокс нашего времени

Магазины в Инстаграме – новый парадокс нашего времени

Галина Проценко – основатель инстаграм-магазина детских игрушек «Обгоняй!»

Магазины в Инстаграме – новый парадокс нашего времени. Минимальные инвестиции и риски, прямой доступ к аудитории. Чем не мечта? Так это или нет, выясняли у Галины Проценко, основательницы инстаграм-магазина детских игрушек.

Для старта


Считаю, что начинать любое дело нужно, имея представление о том, как это делать. Торговля в соцсетях была для меня «тёмным лесом», поэтому первым делом я пошла учиться. На обучение у меня ушло 12 500 рублей. Там же определилась с позиционированием, названием, сервисом. Люди приходят в Инстаграм не покупать, а развлекаться, поэтому самое основное – в магазине должны быть истории, а не только фотографии товаров, как на сайте. Закупила несколько позиций товара для фотосессии – около 5 000 рублей, затем сама сфотографировала и сделала тексты, как учили на курсах. Про брендинг: таблички с хештегами и тематическую фотосессию мне сделали «однокурсники» за бартер (то есть за игрушки). Что касается товаров – я сотрудничаю с поставщиками, у которых нет минимального заказа, чтобы не выкупать много и не арендовать склад. Работаем по предоплате: то есть я публикую фотографию, клиенты заказывают, оплачивают, и только потом иду выкупать у поставщика. На рекламу в первый месяц я потратила 5 000 рублей.

Основной упор в нашем инстаграм-магазине – это сервис. Мы не конкурируем по цене – я считаю, это путь в никуда, да и выиграть такую конкуренцию невозможно. Мы конкурируем за счет дополнительной ценности – наш клиент в любой точке касания чувствует себя значимым и любимым. Все товары приходят в красивой подарочной упаковке, для московских покупателей – фирменный пряник, для регионов – книжечка с детскими стихами, всегда вежливые курьеры, которые заточены под «мамскую» аудиторию. Как ни странно, многие инстаграм-магазины забывают про «обертку», хотя приложение-то именно об этом. Итого, в первом месяце я потратила 22 500 рублей и заработала около 40 тысяч. Через 2 месяца у меня уже было 2000 подписчиков, а еще через 4 я стала набирать по 10 000 органических подписчиков ежемесячно с ежемесячной выручкой от 700 тысяч до миллиона. Со временем у меня появились в штате курьер и клиент-менеджер, а также бухгалтер на аутсорсе.

У нашей семьи в разное время были и офлайн-, и онлайн-магазины игрушек. Давайте сравним инвестиции за первый месяц?

Затраты на рекламу


В месяц я трачу от 10 до 20 тысяч. Сейчас в Инстаграме 4 более-менее приличных вида продвижения: таргетированная реклама, giveaway, реклама в тематических пабликах или у блогеров.

Блогеры самые дорогие, при этом из-за каждого второго рекламного поста им стали гораздо меньше доверять. К тому же многие блогеры – непрофессионалы в рекламе. Они не всегда знают, когда прайм-тайм, как правильно сделать продающий текст. То есть ты отправляешь ему товар без договора, доплачиваешь за это еще деньги и ждешь результата. Средняя расценка на пост у блогера – 20 тысяч.

Гивы (giveaway) хорошо работают на увеличение подписчиков, но при этом приносят самую некачественную аудиторию. Суть инструмента – спонсоры объединяются и устраивают розыгрыш с большим призов (коляска, телефон, поездка на Кипр). Организатор сам заботится о привлечении участников, со спонсора – только денежный взнос. Средняя стоимость участия в гиве – 1 500 рублей.

С таргетированной рекламой я пока не работаю, но, видимо, скоро созрею. Надеюсь, Инстаграм доведет этот инструмент до ума. Так что лично я предпочитаю покупать рекламу в тематических профилях – при качественном тексте и визуальном контенте реклама окупается, кроме того, владельцы таких профилей чаще идут навстречу и, например, бесплатно продлевают рекламу. Стоимость варьирует от 300 до 8 000 рублей. В первый месяц я потратила около 5 тысяч рублей, чтобы протестировать разные сообщества и рекламные объявления, затем выявила для себя оптимальные варианты, сейчас уже с закрытыми глазами могу распланировать продвижение на месяц-два вперед.

Доходы


За год оборот компании составил 8 000 000 рублей. Цель на следующий год – 24 000 000 рублей, также планируем запустить новые «игрушечные» сервисы, направленные на облегчение жизни наших клиентов-мам.


Ссылка на источник  
Зачем Британии банки продовольствия?

Почему благотворительные организации раздают рекордное количество продуктов...

ТОП 1000 самых богатых людей Великобритании

За прошлый год их состояние выросло на 14% ...

HSBC изучила привычки британцев

Они пьют водку, носят Nike и предпочитают азартные игры в Ladbrokes. При этом они не осознают, что Брекзит сделает их жизнь дороже...


Япония стала лидером мировой торговли биткоиномЯпония стала лидером мировой торговли биткоином
World Investment News
Не биткоином единым: как сформировать портфель из криптовалютНе биткоином единым: как сформировать портфель из криптовалют
Финансовые статьи
З причины, по которым NEM может обойти биткоинЗ причины, по которым NEM может обойти биткоин
Финансовые прогнозы и аналитика
Запрет ICO может оказаться временнымЗапрет ICO может оказаться временным
Финансовые прогнозы и аналитика
Обзор инвестиционных идей августа 2017 г.Обзор инвестиционных идей августа 2017 г.
Топ 10 инвестиций
ТОП 10 инвестиций августа 2017ТОП 10 инвестиций августа 2017
Топ 10 инвестиций
«Темные лошадки»: вторая десятка рейтинга криптовалют по капитализации«Темные лошадки»: вторая десятка рейтинга криптовалют по капитализации
Топ 10 инвестиций
Как решения регуляторов повлияют на курс рубля в сентябре?Как решения регуляторов повлияют на курс рубля в сентябре?
Финансовые прогнозы и аналитика
Лучшие фьючерсные брокеры 2017 года Лучшие фьючерсные брокеры 2017 года
Финансовые прогнозы и аналитика
Три причины бояться краха биткоинаТри причины бояться краха биткоина
Финансовые прогнозы и аналитика
Новости инвестиций
Форекс
Биткоин
Облигации
Банковские депозиты
Акции
Бинарные опционы
Драгоценные металлы
Наличные деньги
ПАММ счета
ПИФы
Доверительное управление
Недвижимость
Ставки на спорт
Венчурные инвестиции
Структурные ноты
Искусство, антиквариат
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)
Хедж-фонды
Деривативы
Нефть, газ, сырье
Автомобили, яхты, самолеты
Драгоценные камни
Металлы
Накопительные программы
Фьючерсы на индексы
Сельхоз продукция
Образование
Шоу бизнес
Здоровье
Необычные инвестиции


Поделиться материалом: