Invest-rating.ru
Поиск

История успеха туристической компании TripAdvisor

Обновлено

Большинство путешественников пользуется услугами туристического сайта TripAdvisor. Услуги компании предоставляются пользователям в 45 странах. Интерфейс сайта представлен на 51 языке. Ежемесячно информацией, представленной TripAdvisor, пользуется 315 миллионов пользователей. Популярность сайта уверенно увеличивается. Что послужило причиной успеха сайта?

Компания была основана в 2000 году выпускником Гарварда Стивеном Кауфером. В одном из интервью он признался, что идея создания подобного ресурса принадлежит его супруге.

16 лет назад супруги планировали свой отпуск, обратились в туристические компании. Им были предложены несколько брошюр с описанием отелей и мест отдыха. Информация в них была стандартной, описания безупречные, но ни одно предложение не заинтересовало. Тогда Кауфер решил отыскать информацию в интернете, но и там его ждало разочарование: данные были точно такими же. Случайно он набрел на отзыв одного из пользователей. Его сообщение сопровождалось фотографиями и эмоциональным рассказом. Стивен Кауфер вспоминает, что именно отзыв помог ему принять решение в пользу путешествия в другую страну.

После возвращения из отпуска супруга Кауфера настояла на том, чтобы он начал туристический бизнес, который помогал бы туристам правильно определиться с выбором. Похожая история была и у основателя Booking.com.

Основой предложений стали отзывы реальных людей, их фотографии и рекомендации. Сегодня спектр услуг компании увеличился в несколько раз. Теперь здесь можно ознакомиться с информацией о достопримечательностях и экскурсионных программах. В базу данных сайта входит около 6,2 миллионов заведений и более 626 тысяч аттракционов.

Компания TripAdvisor способна выстоять перед большой конкуренцией с Google. Последний быстро выдает информацию, избавляя от посещения дополнительных сайтов. В этом случае роль отзывов от реальных людей играет первостепенную важность. Благодаря этому клиенты TripAdvisor снова и снова возвращаются к ее услугам.

Шаги успеха компании


Изначально сервис TripAdvisor планировался как огромная база данных. Стивен Кауфер предполагал использовать информацию о путешествиях в качестве полезного контента для других порталов. Проблема состояла в том, что руководство компании планировали получать оплату за предоставленную информацию, но другие туристические компании настаивали на том, чтобы за размещение контента платила именно TripAdvisor.

В итоге было принято решение основательно поменять стратегию деятельности. Данные компании предлагались конечным пользователям. Такое отношение оказалось весьма действенным, бизнес быстро пошел в гору. За первый год работы в компанию был привлечен сторонний капитал в размере 4 миллионов долларов.

Простота и удобство пользования – основа популярности сайта


Туристическим сайтом пользоваться не сложно. Достаточно в поиске ввести название города, отеля, достопримечательности или ресторана, чтобы получить информацию, связанную с ним. В описании ресторанов и отелей можно встретить фотографии, которые вместе с отзывами оставляют путешественники (как подтверждение реальных фактов). Относительно посещения достопримечательностей или культурных мест можно прочитать рекомендации и отзывы, ознакомиться с рейтингом.

После регистрации на сайте пользователям становится доступной интерактивная карта, на которой можно оставлять индивидуальные пометки на городах, которые посетил или только планируется поездка.

Стоит отметить, что ресурс TripAdvisor ориентирован не только на туристов, но также на предпринимателей и владельцев отелей.

Для этого пользователи могут воспользоваться следующими услугами:

Информация доступна в режиме реального времени. Полученные данные являются источником интересных идей.
Перечень специальных бизнес-предложений. Сайт предоставляет доступ к большому количеству полезных сведений о конкурентах, а также о собственном бизнесе. С помощью этой услуги возможно сравнить стоимость оказанных услуг, проанализировать стоимость в межсезонье и так далее.

В 2012 году на сайте компании TripAdvisor была запущена интеграция с Facebook. Функция Friend of a Friend позволяет синхронизировать аккаунты туристического сервиса с аккаунтом социальной сети. Идея этой интеграции состоит в том, что пользователи видят отзывы, оставленные своими друзьями. Как показывает статистика, человек больше прислушивается к мнению знакомых, нежели экспертов. Таким образом, увеличивается популярность и авторитетность отзывов.

Ресурс большое внимание уделяет фейковым отзывам. Контент проходит жесткий отбор и модерацию администрацией сайта. Компания TripAdvisor развивается и расширяет свои горизонты. В ближайшем будущем сайт будет переведен еще на несколько языков. Делитесь с друзьями этой информацией, им будет полезно узнать о ресурсе, который здорово облегчает жизнь путешественника.