Рейтинг инвестиционных инструментов – Все инвестиции в одном рейтинге   
Среда, 7 декабря, 2016
Медиа партнеры и спонсоры
ЦБ   63.8741    68.6902    + 66.0413
Что будет с долларом, рублем и евро?
        

Блеск и нищета ритейла:кто победитель?

Блеск и нищета ритейла:кто победитель?

На сегодняшний день розничная торговля переживает свое самое большое развитие. Ожидания потребителей растут, одно поколение покупателей сменяет другое. Бренды думают о вовлеченности, лояльности и качестве обслуживания клиентов. Такие масштабные изменения неизбежно приведут к разделению ритейлеров на победителей и проигравших.

На самом деле, мы уже видим доказательства этого. По одну сторону торговцы спортивными товарами, которые всеми силами пытаются остаться на плаву. Например, такие бренды, как Sports Authority и Vestis Retail Group. По другую сторону – хозяйственные магазины, которые продолжают стремительно расти. Вспомните, хотя бы Home Depot, торговую сеть, являющуюся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов. 

Так что же происходит? Почему одни ритейлеры процветают, а другие умирают? Чтобы ответить на этот вопрос мы с научно-исследовательским центром WBR провели опрос, в котором приняли участие более 1050 менеджеров магазинов со всех Соединенных штатов. В результате мы выделили три ключевых фактора, разделяющих розничных торговцев на победителей и лузеров. 

Информация для активных действий 


Успех в розничной торговле сегодня зависит от ловкости и умения быстро реагировать на тенденции и изменения, а также принимать необходимые корректировки для улучшения управления. В этой области весьма преуспели бренды электронной коммерции, пока физические ритейлеры борются изо всех сил, чтобы обеспечить легкий обмен информацией и быстрые действия.

В ходе нашего опроса 89% менеджеров магазинов, предлагающих товары для обустройства дома, заявили, что считают себя вправе принимать решения и действовать быстро. А вот их коллеги, специализирующиеся на спортивных товарах, такой прыти не проявили – соответствующее мнение высказали только 63% опрошенных. Способность действовать быстро напрямую зависит от доступа к информации в компании. 50% менеджеров хозяйственных магазинов имеют доступ к данным в разных магазинах и в интернете. Среди менеджеров спортивных товаров показатель равен 37%. И только 16% из них считают, что их бренд обеспечивает клиентам последовательный онлайн и оффлайн опыт. Среди менеджеров магазинов по ремонту и обустройству дома таких почти 60%. 

Сегодня потребители ожидают плавного омниканального опыта покупок с возможностью получить список товаров в интернете, купить онлайн и забрать в магазине. Чтобы реализовать эти ожидания, ритейлеры вынуждены объединять свои источники информации, обеспечивать видимость в масштабах всей организации онлайн и оффлайн данных для того, чтобы быть более гибкими.  

Технологии, инструменты и обучение 


Серьезные пробелы с технологиями, инструментами и обучением являются основным виновником в большинстве современных розничных сбоев. Лишь 37% менеджеров магазинов спортивных товаров используют имеющиеся инструменты и тренинги для достижения успеха. Среди менеджеров хозяйственных магазинов таких 65%. Первые (34%) все еще используют ручки, бумагу, электронные таблицы для составления финансовой отчетности. Менеджеры хозяйственных магазинов подкованы лучше, они прибегают к более сложным инструментам и технологиям. 

В то время как многие ритейлеры активно инвестируют в клиентские технологии и инициативы, пришло время вкладывать средства в более эффективные инструменты и обучение персонала. Например, программное обеспечение, которое работает на смартфонах и синхронизируется на всех устройствах. Его могут использовать районные руководители и менеджеры магазинов, которые мечутся между бэк-офисом и торговыми площадками. Плюс такое ПО помогает уменьшить количество ошибок транскрипции, которые часто приводят к неточным данным. 

Связь между точками компании 


Сохранить сотрудников связанными и стремящимися к одинаковым целям нелегко для любой компании. Но особенно сложно это для розничных брендов с корпоративными офисами и физическими магазинами, разбросанными по всему миру. Добавьте к этому и несколько уровней иерархии в компании. 

 В рамках всей организации равенство сотрудников продолжает оставаться одним из наиболее важных факторов розничного успеха. 77% менеджеров магазинов по обустройству дома заявили, что чувствуют себя в соответствие с корпоративными инициативами. 35% считают, что компания предоставляет им всю информацию, необходимую для достижения успеха. И все это в сравнении со спортивными магазинами, где только четверть менеджеров имеют адекватную информацию из корпоративного офиса. 

Это касается не только взаимодействия по вертикали. Горизонтальная коммуникация является ключевой для понимания индивидуального успеха магазина в широком контексте, а также имеет решающее значение для оказания помощи более низким исполнителям на пути улучшения. Гораздо меньше менеджеров спортмагазинов говорят об обмене передовым опытом между торговыми точками – 53% по сравнению со средним показателем в 66%. 

Во многих организациях разные команды опираются на различные данные и средства связи. Вместо этого ритейлеры должны реализовать одно комплексное решение, которое может быть использовано в рамках всей организации, но дает каждой команде возможность настроить свои инструментальные панели. Обеспечение прозрачности ключевых целей и приоритетов компании внушает доверие и гарантирует, что все члены команды – от головного офиса, до магазина – работают вместе для обеспечения долгосрочного успеха. 


Ссылка на источник  
Купить или снимать?

Вокруг финансовых инструментов всегда существовала масса споров. Один из вечных – спор между арендаторами жилья и покупателями недвижимости в ипотеку. Ипотека имеет давнего конкурента – аренду. Это неудивительно. Ведь чаще всего сумма платежа почти одинакова...

О недвижимости и деньгах

В России многие до сих пор рассматривают недвижимость как один из наилучших вариантов сбережений своих средств, отдавая именно ему предпочтение по сравнению со всеми остальными вариантами. Но так ли он действительно хорош особенно в современных условиях...



Обзор инвестиционных идей ноября 2016 г.Обзор инвестиционных идей ноября 2016 г.

Обзор ноября 2016: политика и финансыОбзор ноября 2016: политика и финансы

ТОП-10 инвестиционных инструментов ноября 2016 г.ТОП-10 инвестиционных инструментов ноября 2016 г.

ЦБ определился с категоризацией инвесторов

Встреча ОПЕК в Вене: 4 вероятных результата и реакции рынкаВстреча ОПЕК в Вене: 4 вероятных результата и реакции рынка

Трейдеры выигрывают от эффекта ТрампаТрейдеры выигрывают от эффекта Трампа

Андрей Сыкулев о будущем блокчейн: “Давайте подождем 2017 года”Андрей Сыкулев о будущем блокчейн: “Давайте подождем 2017 года”

Автомобили, яхты, самолеты
Акции
Банковские депозиты
Бинарные опционы
Биткоин
Венчурные инвестиции
Деривативы
Доверительное управление
Драгоценные камни
Драгоценные металлы
Здоровье
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)
Искусство, антиквариат
Металлы
Накопительные программы
Наличные деньги
Недвижимость
Необычные инвестиции
Нефть, газ, сырье
Облигации
Образование
ПИФы
Сельхоз продукция
Ставки на спорт
Структурные ноты
Форекс
Фьючерсы на индексы
Хедж-фонды
Шоу бизнес

Поделиться материалом: