Рейтинг инвестиционных инструментов – Все инвестиции в одном рейтинге   
Воскресенье, 4 декабря, 2016
Медиа партнеры и спонсоры
ЦБ   64.1528    68.4703    + 66.0957
Что будет с долларом, рублем и евро?
        

Кто дает компаниям знания для инноваций

Кто дает компаниям знания для инноваций

Шон Рейн – признанный эксперт по Китаю, который часто появляется в телевизионных дебатах, ведет авторские колонки в прессе, выступает на конференциях по всему миру. Управляющий директор шанхайской компании China Research Group Market также является автором двух книг: “Китай больше не копирует: Рост творчества, инноваций и индивидуализма в Азии” и “Дешевого Китая больше не будет: Экономические и культурные тенденции, которые изменят ситуацию в мире”.

В богатых занимательными историями книгах описаны усилия Китая по движению вверх по цепочке создания стоимости. Многие иностранные читатели впечатлены глубиной анализа Рейна, но некоторые сомневаются, не слишком ли оптимистичен его настрой в отношении Китая.

Рейн не видит проблемы в противоречивости своих суждений.  Он уверен, что его выводы подтверждаются изменениями в экономике страны. Перемены, происходящие в Китае, не должны игнорироваться компаниями, которые хотят добиться успеха на этом рынке, говорит он.

"Я не думаю, что я чрезмерно оптимистично настроен в отношении Китая. Напротив, я думаю, что многие люди недооценивают потенциал Китая к инновациям, а также недооценивают то, что происходит сейчас в Китае."

Ежегодно его консалтинговая фирма CMR опрашивает тысячи потребителей в 15 городах по всему Китаю, чтобы уловить их требования, потребительские привычки и многие другие нюансы. Используя эти данные, фирма разрабатывает стратегии для иностранных компаний, работающих в Китае, а также для китайских фирм, стремящихся получить большую долю рынка.

Рейн разработал «теорию инновационной кривой".  Он утверждает, что китайские предприятия переходят от копирования зарубежных продуктов и услуг, что является первым этапом, стадией подражания, к разработке собственных, что является вторым этапом. Предприятия изменяют свои бизнес-модели, чтобы лучше обслуживать потребности Китая.

В будущем, все большее число китайских предприятий будет внедрять инновации на мировом рынке, что станет третьим этапом развития. Оригинальные продукты китайских предприятий, услуги и бизнес-модели станут популярными во всем мире.

Рост индивидуализма, считает Рейн, отражается в том, что молодые китайские потребители хотят чего-то особенного, и эта тенденция приведет к увеличению спроса на нишевые продукты и услуги.

Таким образом, компании должны понимать конкретные интересы, стремления и вкусы местных потребителей. Некоторые иностранные бренды, у которых дела шли довольно хорошо в Китае, в настоящее время сдают позиции просто потому, что они не учатся у потребителей, сказал он.

“Возьмите, например, мороженое. Десять лет назад продукция Nestle доминировала на рынке, но в настоящее время его большую долю контролируют Yili и Mongniu. Кроме того, местные китайские бренды, такие как Biostime, показывают хорошие результаты на рынке детского питания, где ранее преобладали иностранные производители, "говорит Райн.

От крупных производителей телекоммуникационного и строительного оборудования до небольших компаний, предлагающих доставку продуктов питания, услуги электронной коммерции и приложения для смартфонов, предприятия в Китае демонстрируют способность к инновациям, чтобы удовлетворить все более разнообразные требования с высоким качеством продукции и услуг, считает эксперт.

Однако, у Райна есть опасения по поводу большого количества стартапов под руководством студентов и вчерашних выпускников университетов, которые получают финансирование местных программ поддержки инноваций и предпринимательства, но имеют слабое представление, с чего начать.

"Опасно запускать свой проект только потому, что есть легкий доступ к начальному финансированию. Если вы подрабатываете почасовым водителем в такси Didi или Uber, чтобы дополнить финансирование стартапа, вам, вероятно, нужно дважды подумать, прежде чем начать свой бизнес," говорит он.

Сезон "низко висящих плодов", ситуация, в которой дешевые продукты и услуги – копии могли легко завоевывать потребителей, закончился. Предприятия должны внедрять инновации, чтобы выиграть на фоне все более жесткой конкуренции, считает Райн.

 

Текст: investing-ru. по материалу ChinaDaily “Giving firms intelligence to innovate”

Обзор инвестиционной литературы

“Читать обязательно!” – говорят об этих книгах ведущие инвесторы стартапов...

Почему решения о вложениях в стартапы так часто оказываются неверными?

Инвестиция в стартап — это не только знания и системный подход. Важная составляющая — умение отделить рацио от эмоций, увидеть суть за презентацией, людей за отрепетированными питчами, не совершить ошибок, к которым нас подталкивает наш собственный мозг...



Инвесторы видят возможности в политических неурядицах ЕвропыИнвесторы видят возможности в политических неурядицах Европы

ТОП-10 инвестиционных инструментов ноября 2016 г.ТОП-10 инвестиционных инструментов ноября 2016 г.

ЦБ определился с категоризацией инвесторов

Встреча ОПЕК в Вене: 4 вероятных результата и реакции рынкаВстреча ОПЕК в Вене: 4 вероятных результата и реакции рынка

Трейдеры выигрывают от эффекта ТрампаТрейдеры выигрывают от эффекта Трампа

Андрей Сыкулев о будущем блокчейн: “Давайте подождем 2017 года”Андрей Сыкулев о будущем блокчейн: “Давайте подождем 2017 года”

Крупные западные компании вливают деньги в РоссиюКрупные западные компании вливают деньги в Россию

Автомобили, яхты, самолеты
Акции
Банковские депозиты
Бинарные опционы
Биткоин
Венчурные инвестиции
Деривативы
Доверительное управление
Драгоценные камни
Драгоценные металлы
Здоровье
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)
Искусство, антиквариат
Металлы
Накопительные программы
Наличные деньги
Недвижимость
Необычные инвестиции
Нефть, газ, сырье
Облигации
Образование
ПИФы
Сельхоз продукция
Ставки на спорт
Структурные ноты
Форекс
Фьючерсы на индексы
Хедж-фонды
Шоу бизнес

Поделиться материалом: