Рейтинг инвестиционных инструментов – Все инвестиции в одном рейтинге   
           

​ЦБ будет решать проблемы граждан быстрее

30 сентября, 2016

29 сентября 2016 года в Саратове начало работу новое подразделение Банка России – Единый центр сбора и обработки обращений граждан. Сюда будут стекаться все поступившие в Банк России обращения и жалобы от граждан страны, сообщает Пресс служба банка на сайте регулятора.

«Главная задача нового центра – отвечать на запросы наших граждан, делать это как можно быстрее и таким образом, чтобы не просто исполнять нормы федерального законодательства о сроках ответов, но и реально помогать человеку решить его проблемы. Гражданин является центром финансового рынка, поэтому для нас так важно получать от него сигналы и работать над улучшением деятельности этого рынка, чтобы люди чувствовали себя по-настоящему защищенными. Взаимодействие гражданина с финансовым рынком происходит практически каждый день, и наша задача сделать его максимально комфортным», – прокомментировал открытие нового подразделения первый заместитель Председателя Банка России Сергей Швецов.

Жалобы и обращения граждан, которые поступают в Банк России по почте и через раздел «Интернет-приемная» на сайте ранее обрабатывались разными подразделениями регулятора, и ответ готовился в соответствии с законодательством, как правило, в течение месяца. Задача центра – ускорить этот процесс. С помощью специально разработанного алгоритма и унификации подхода к анализу и классификации жалоб значительная часть ответов будет подготовлена и направлена гражданам на электронную почту в срок от нескольких часов до нескольких суток.

Для Банка России повышение уровня финансовой грамотности населения – один из приоритетов, поэтому в ответе на свою жалобу гражданин получит не только разъяснение по существу, но и рекомендации, каким образом следует действовать и как избежать попадания в неприятную ситуацию в будущем. В случаях, требующих взаимодействия с поднадзорными организациями, обращения будут рассматриваться профильными надзорными подразделениями Банка России.

В ближайшее время будет запущен второй центр приема и обработки во Владимире. Общее число сотрудников, занятых в обоих центрах, составит 155 человек. Все они прошли специальное обучение.

Открытие центров – важный этап реализации проекта «Жалоба как подарок», который был запущен Банком России для повышения эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг. Согласно проекту, специалисты Банка России не только предоставляют ответ на каждую жалобу, но и анализируют обращения, оценивая удовлетворенность потребителей качеством услуг финансового рынка. Такая обратная связь – один из важнейших элементов, позволяющий регулятору формировать объективную картину как по рынку в целом, так и по каждому из его секторов. Это, в свою очередь, даст возможность принять необходимые меры для улучшения качества работы финансовых организаций и характеристик финансовых продуктов и услуг. Кроме того, Банк России намерен кардинально изменить стиль изложения ответов, сделав его более простым и понятным для граждан.

Перевод потоков обращений граждан в единый центр будет проходить поэтапно, а окончательно этот процесс должен завершиться в феврале 2017 года.


Ссылка на источник   Банковские депозиты

20 июня, 2017

ЦБ отозвал лицензии у двух кредитных организаций

Сразу две небанковские кредитные организации лишились лицензии Банка России — «Фидбэк» (город Москва) «Расчетный Финансовый Дом» (Санкт-Петербург)...

16 июня, 2017

Путин рассчитывает на снижение ЦБ ключевой ставки

При этом основной задачей регулятора является обеспечение стабильности курса рубля. Об этом глава государства рассказал в ходе ежегодной прямой линии...

16 июня, 2017

Прибыль банков РФ превысила 650 миллиардов рублей

Объемы кредитования юридических и физических лиц растут незначительно...

14 июня, 2017

ЦБР изменил ожидания аналитиков по ключевой ставке

Они скорректировали прогнозы в сторону более решительного снижения ключевой ставки на июньском заседании совета директоров - на 50 базисных пунктов...




10 самых дорогих суперкаров 2017 года10 самых дорогих суперкаров 2017 года
Необычные инвестиции
Monex Group: Криптовалюты пользуются низким спросом у частных инвесторовMonex Group: Криптовалюты пользуются низким спросом у частных инвесторов
Финансовые прогнозы и аналитика
Как выбрать форекс брокераКак выбрать форекс брокера
Финансовые статьи
Три причины бояться краха биткоинаТри причины бояться краха биткоина
Финансовые прогнозы и аналитика
Криптовалюты – новая упаковка  для классических финансовых пирамидКриптовалюты – новая упаковка для классических финансовых пирамид
Инвестиционный взгляд эксперта
Прогноз на июнь от аналитиков Invest RatingПрогноз на июнь от аналитиков Invest Rating
Финансовые прогнозы и аналитика
Основатель Coinbase: «Эфириум это самая передовая криптовалюта»Основатель Coinbase: «Эфириум это самая передовая криптовалюта»
Финансовые прогнозы и аналитика

Новости инвестиций
Автомобили, яхты, самолеты
Акции
Банковские депозиты
Бинарные опционы
Биткоин
Венчурные инвестиции
Деривативы
Доверительное управление
Драгоценные камни
Драгоценные металлы
Здоровье
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)
Искусство, антиквариат
Металлы
Накопительные программы
Наличные деньги
Недвижимость
Необычные инвестиции
Нефть, газ, сырье
Облигации
Образование
ПАММ счета
ПИФы
Сельхоз продукция
Ставки на спорт
Структурные ноты
Форекс
Фьючерсы на индексы
Хедж-фонды
Шоу бизнес


Поделиться материалом: