Рейтинг инвестиционных инструментов – Все инвестиции в одном рейтинге   
           

​ЦБ будет решать проблемы граждан быстрее

30 сентября, 2016

29 сентября 2016 года в Саратове начало работу новое подразделение Банка России – Единый центр сбора и обработки обращений граждан. Сюда будут стекаться все поступившие в Банк России обращения и жалобы от граждан страны, сообщает Пресс служба банка на сайте регулятора.

«Главная задача нового центра – отвечать на запросы наших граждан, делать это как можно быстрее и таким образом, чтобы не просто исполнять нормы федерального законодательства о сроках ответов, но и реально помогать человеку решить его проблемы. Гражданин является центром финансового рынка, поэтому для нас так важно получать от него сигналы и работать над улучшением деятельности этого рынка, чтобы люди чувствовали себя по-настоящему защищенными. Взаимодействие гражданина с финансовым рынком происходит практически каждый день, и наша задача сделать его максимально комфортным», – прокомментировал открытие нового подразделения первый заместитель Председателя Банка России Сергей Швецов.

Жалобы и обращения граждан, которые поступают в Банк России по почте и через раздел «Интернет-приемная» на сайте ранее обрабатывались разными подразделениями регулятора, и ответ готовился в соответствии с законодательством, как правило, в течение месяца. Задача центра – ускорить этот процесс. С помощью специально разработанного алгоритма и унификации подхода к анализу и классификации жалоб значительная часть ответов будет подготовлена и направлена гражданам на электронную почту в срок от нескольких часов до нескольких суток.

Для Банка России повышение уровня финансовой грамотности населения – один из приоритетов, поэтому в ответе на свою жалобу гражданин получит не только разъяснение по существу, но и рекомендации, каким образом следует действовать и как избежать попадания в неприятную ситуацию в будущем. В случаях, требующих взаимодействия с поднадзорными организациями, обращения будут рассматриваться профильными надзорными подразделениями Банка России.

В ближайшее время будет запущен второй центр приема и обработки во Владимире. Общее число сотрудников, занятых в обоих центрах, составит 155 человек. Все они прошли специальное обучение.

Открытие центров – важный этап реализации проекта «Жалоба как подарок», который был запущен Банком России для повышения эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг. Согласно проекту, специалисты Банка России не только предоставляют ответ на каждую жалобу, но и анализируют обращения, оценивая удовлетворенность потребителей качеством услуг финансового рынка. Такая обратная связь – один из важнейших элементов, позволяющий регулятору формировать объективную картину как по рынку в целом, так и по каждому из его секторов. Это, в свою очередь, даст возможность принять необходимые меры для улучшения качества работы финансовых организаций и характеристик финансовых продуктов и услуг. Кроме того, Банк России намерен кардинально изменить стиль изложения ответов, сделав его более простым и понятным для граждан.

Перевод потоков обращений граждан в единый центр будет проходить поэтапно, а окончательно этот процесс должен завершиться в феврале 2017 года.


Ссылка на источник   Банковские депозиты

28 марта, 2017

Сбербанк продает украинскую «дочку»

Среди покупателей латвийский Norvik Banka Григория Гусельникова и белорусская частная компания Саида Гуцериева...

24 марта, 2017

Forbes назвал самые надежные банки в России

Лидером рейтинга стал Сбербанк. Его рейтинг агентство Moody's оценивает его на уровне «Ba2»...

13 марта, 2017

ЦБ отозвал лицензии у двух московских банков

ЦБ отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Торгового городского банка (ТГБ) и ​Банка Экономический Союз...

9 марта, 2017

ЦБ продолжит «чистку» банков еще два года

Зампред Банка России Василий Поздышев заявил, что регулятор продлит программу по отзыву лицензий в российской банковской системе до 2019 года...

3 марта, 2017

Банк России отозвал лицензию у Татфондбанка

Татфондбанк, по данным РИА «Рейтинг» на 1 октября, занимал 42-е место среди российских банков с активами в размере 221 млрд руб...

1 марта, 2017

Банк Открытие запустил дистанционный вклад с повышенной доходностью

Доходность по вкладу зависит от первоначальной суммы вклада и достигает 9,25% годовых...

21 февраля, 2017

ЦБ аннулировал лицензию московского банка ГПБ-Ипотека

Это кредитное учреждение принадлежит к группе компаний "Газпром"...

10 февраля, 2017

«Эксперт РА» присвоил ВТБ наивысший рейтинг

Рейтинг присвоен на уровне «А++» со стабильным прогнозом...




Новый инструмент для частных инвесторовНовый инструмент для частных инвесторов
Топ 10 инвестиций
Как выбрать форекс брокераКак выбрать форекс брокера
Финансовые статьи
Новости стартапов со всего мираНовости стартапов со всего мира
Финансовые прогнозы и аналитика
MISHKA – игрушка, которая не надоест никогдаMISHKA – игрушка, которая не надоест никогда
Финансовые статьи
Forbes опубликовал рейтинг богатейших россиянForbes опубликовал рейтинг богатейших россиян
Истории успеха
Почему рухнул биткоин?Почему рухнул биткоин?
Финансовые прогнозы и аналитика
Лучшие акции по версии invest-rating.ruЛучшие акции по версии invest-rating.ru
Топ 10 инвестиций

Все обзоры инвестиций


Новости инвестиций
Автомобили, яхты, самолеты
Акции
Банковские депозиты
Бинарные опционы
Биткоин
Венчурные инвестиции
Деривативы
Доверительное управление
Драгоценные камни
Драгоценные металлы
Здоровье
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)
Искусство, антиквариат
Металлы
Накопительные программы
Наличные деньги
Недвижимость
Необычные инвестиции
Нефть, газ, сырье
Облигации
Образование
ПИФы
Сельхоз продукция
Ставки на спорт
Структурные ноты
Форекс
Фьючерсы на индексы
Хедж-фонды
Шоу бизнес


Поделиться материалом: