Рейтинг инвестиционных инструментов – Все инвестиции в одном рейтинге   
Суббота, 10 декабря, 2016
Медиа партнеры и спонсоры
ЦБ   63.3028    67.2086    + 65.0604
Что будет с долларом, рублем и евро?
        

Безопасные дороги с Hudway Glass


1 сентября, 2016

Безопасные дороги с Hudway Glass

Компания «РИТ-Инновации» с проектом Hudway Glass была признана лучшим стартапом года по версии бизнес-инкубатора Высшей школы экономики. Что это за проект, в какой стадии готовности он находится и как команде удалось поднять рекордную сумму денег на площадке Kickstarter – рассказывает Иван Клабуков, сооснователь и руководитель проекта Hudway Glass.

Рождение идеи


Согласно исследованиям и отчетам организаций здравоохранения, примерно 22% всех аварий в мире происходят только по причинам плохой видимости – например, когда ночью водитель отвлекается на навигатор и отводит взгляд от дороги. Повышением безопасности на дорогах в условиях плохой видимости озаботилась ижевская компании «РИТ-Инновации», резидент Кластера космических технологий и телекоммуникаций Фонда «Сколково», и вот уже три года занимается проекционными дисплеями ­–  Head-Up Display (HUD). Команда компании разработала мобильный софт – приложение Hudway, благодаря которому в любой машине смартфон создает проекцию дороги на лобовое стекло. Для этого нужно просто положить телефон на панель. Отклики многочисленных пользователей приложения подтолкнули разработчиков к идее аксессуара для смартфонов Hudway Glass.

«Мобильное приложение стало очень популярно – у него было более миллиона загрузок, – вспоминает Иван Клабуков. – И пользователи стали писать, что днем отражения им не видно, а они хотели бы видеть его и днем, и ночью. И тогда мы стали думать, как сделать некий аксессуар, который позволил бы использовать наше приложение круглые сутки».

После изучения рынка и анализа предложений конкурентов команда «РИТ-Инноваций» сформулировала свою идею девайса. В марте 2015 года на 3D-принтере был сделан его прототип, который затем отправился на «тестирование» на крупнейшую выставку информационных технологий в Германии CeBIT. «Мы получили положительные отзывы как от экспертов рынка, так и от потенциальных пользователей и дилеров. И после этого решили запускать проект – то есть делать не только приложение, но и аксессуар для телефона. С марта по август мы занимались прототипированием, финализацией дизайна и так далее, чтобы в октябре запустить кампанию по сбору первичного финансирования на производство», – делится руководитель проекта­.

Самый успешный российский проект в области краудфандинга


Производство аксессуара для безопасного вождения Hudway Glass было возможно только в Тайване и оказалось очень дорогим. В поисках инвестиций компания обратилась к краудфандингу.

«Мы выставляли целью 100 тысяч долларов, а собрали 622 тысячи долларов, что дало где-то 11 тысяч устройств. Это показало нам, что идея работоспособна, потребность в разработке есть и продукция будет успешна на рынке. Ведь даже до появления продукта, при наличии только идеи люди уже готовы платить деньги. Так мы и стали самым успешным проектом на Kickstarter, собрав больше всего денег через краудфандинг из России», – с гордостью заявляет Иван Клабуков. 

Сейчас компания активно занимается производством и в марте начинает отгрузки первой коммерческой партии устройств, произведенных в Тайване, тем, кто поддержал проект. Секрет успеха в новизне и функциональности Hudway Glass, считает Клабуков: «У нас получилось сделать простой, дешевый и очень функциональный продукт. Именно поэтому рынок проявил такой энтузиазм, и очень многие даже после завершения нашей компании на кикстартере перечисляют средства. Уже на нашем сайте на предзаказах их в районе 30 тысяч долларов, и мы продолжаем получать заказы. Это принципиально новый продукт на рынке автомобильных аксессуаров и аксессуаров для смартфона, которым заинтересовались дилеры».

Hudway имеет более 200 готовых к сотрудничеству дилеров по всему миру и сейчас увеличивает производство, чтобы закрыть их потребности. Ведь «золотой продукт» для дилеров – то, что можно продать большим объемом в ближайший год-два, пока аксессуар не стали копировать.

Много бонусов по небольшой цене


Все больше и больше новых автомобилей сейчас оснащаются проекционными дисплеями, а Hudway Glass позволяет без затрат на новую машину получить автомобиль премиум-класса, считает руководитель проекта. Продукт Hudway позволяет водителю, не отрывая взгляда от дороги, получать навигационную информацию, в том числе о скорости и знаках, прямо на лобовом стекле. Мобильное приложение Hudway можно скачать бесплатно и пользоваться им в условиях плохой видимости: вечером, ночью, в туман или в дождь. Аксессуар Hudway Glass, учитывая цену в 49 долларов, – это тоже доступное устройство. Что удобно – с ним можно использовать и другие подобные Hudway приложения.

В качестве аналога Hudway Glass Иван Каблуков называет Navdy – стартап, с хорошим маркетингом и большими инвестициями. В устройстве также используется стекло, но в качестве источника света выступает не телефон, а мини-проектор. Продукт должен был поступить в розничную продажу в начале 2015 года, и его предварительно объявленная стоимость составляет 499 долларов.

«Философия нашей компании – делать, прежде всего, доступные продукты, – подчеркивает Иван Клабуков. – Можно сказать, что пользователь получает даже слишком много бонусов за такую маленькую цену. 49 долларов – это стоимость какого-нибудь хорошего кейса или обычного держателя, здесь же помимо держателя (наш аксессуар держит телефон на панели) добавляется еще и новый способ использования телефона, когда ты за рулем».

Планы на будущее 


Недавно компания приняла участие в ежегодной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе ­­– Consumer Electronics Show 2016. Разработчикам есть с чем сравнить: они давно посещают крупнейшие выставки по IT и электронике в разных странах и считают CES 2016  одной из лучших в мире. Международная выставка дала деловые контакты, внимание со стороны прессы и телевидения, а также новые проекты.

Иван Клабуков делится планами на будущее: «В 2016 году мы также планируем выходить с автоиндустрией на b2b-рынок, чтобы предлагать решения в области визуализации данных от машины. Очень надеемся, что уже в этом году у нас появится первый контакт, где наши наработки, по крайней мере, в пилотном проекте, уже можно будет использовать не в мобильном телефоне, а внутри самой машины. Это наша глобальная цель».

Кроме того, в ближайшее время компания выпустит несколько мобильных приложений с более узким применением. Например, приложение, которое показывает собственную скорость машины и ограничения скорости на конкретном участке дороги. Если водитель будет превышать скорость, приложение само начнет извещать его об этом визуальными и звуковыми сигналами. Культовые спидометры ­ – очень короткие маленькие виджеты, которые будут показывать скорость, как в «Кадиллаке» или «Хонде», «Лэндметр», показывающий наклон, или оценивающее качество и экономичность езды мобильное приложение смогут опробовать автомобилисты уже этой весной. «Эти приложения мы запускаем в апреле, расширяя свою линейку софта от навигации до вот таких маленьких вещей. Они, кстати, чаще используются в машине, чем навигация», ­­– отмечает руководитель проекта Hudway Glass.

Мнение Сколково


Владимир Пучков, старший проектный менеджер кластера космических технологий и телекоммуникаций Фонда «Сколково», побывал на крупнейшей мировой выставке мобильных технологий Mobile World Congress 2016 в Барселоне, где у него была возможность посмотреть на некоторые аналоги Hudway и услышать мнение потенциальных дистрибьюторов о продукции Hudway.

«Сама идея устройства с Head-Up Display не новая, – делится впечатлениями Владимир. –  ­ Такие проекты ведут многие компании, включая крупных поставщиков автоэлектроники. Но у Hudway получилось придумать и сделать одновременно эффектное, удобное и доступное по цене устройство. Такое сочетание – редкость. Hudway действительно очень эффектно смотрится в любой машине. Я сам жду начала продаж в России и надеюсь стать одним из первых пользователей, но пока в этом не уверен, потому что в настоящий момент количество зарубежных заказов на Hudway растет быстрее, чем производственные возможности компании».

Хорошо продуманная конструкция, красивый дизайн и упаковка, набор адаптированных навигационных программ, а также доступная цена обеспечивают Hudway Glass стремительный рост заказов, считает Владимира Пучков. Он также от имени кластера Космических технологий и телекоммуникаций Фонда «Сколково» пожелал Ивану и всей команде Hudway, чтобы их новые разработки, которые уже ждут своей очереди для выхода на рынок, получили столь же высокие оценки потребителей.


Ссылка на источник   Венчурные инвестиции

9 ноября, 2016

Renault-Nissan планирует выпустить через два года электромобиль за $8 тыс.

Концерн Renault-Nissan ведет разработку дешевого массового электромобиля по цене не более $8 тысяч и планирует выйти с ним на рынок через два года, заявил глава компании Карлос Гон на крупнейшей интернет- и IT-конференции Web Summit...

17 октября, 2016

Нейросеть заменит сотрудников колл-центра Сбербанка

Технология российских ученых сможет общаться таким образом, чтобы клиент не мог понять, кто с ним разговаривает — человек или робот...

14 октября, 2016

Стоимость мусоросжигательных ТЭС снизить не удается

Минэкономики и другим ведомствам пока не удалось существенно снизить стоимость мусоросжигательных ТЭС, которые фонд "РТ-Инвест" намерен строить в Подмосковье и Татарстане. Уже на следующей неделе Минэкономики должно доложить правительству о результатах ценового и технологического аудита проектов...

10 октября, 2016

Колонии на Марсе дело ближайшего будущего

Планы аэрокосмической компании SpaceX через восемь лет отправить человека на Марс реалистичны, считает датский ученый...

29 сентября, 2016

Нанотехнологии на марше

Всероссийский инженерный конкурс в области нанотехнологий, ВИК.Нано 2016, приглашает к участию студентов и аспирантов, обучающихся по инженерным и естественнонаучным специальностям в области нанотехнологий...

28 сентября, 2016

Kибатлон поможет выяснить

Кибатлон поможет выяснить, какое место Россия занимает на глобальном рынке нейротехнологий. Открытая тренировка сборной России, которая 8 октября отправится в швейцарский Цюрих для участия в международных соревнованиях людей с ограниченными возможностями, использующих высокотехнологичные ассистивные устройства - «Кибатлон - 2016» (Cybathlon)...

26 сентября, 2016

Производитель приложения Snapchat выпустил солнечные очки со встроенной камерой

Компания Snapchat, главным продуктом которой является одноименное мобильное приложение для обмена фотографиями и короткими видео, объявила о выпуске солнечных очков со встроенной камерой...

16 сентября, 2016

В американском Питтсбурге запустили такси с автопилотом

Онлайн-сервис такси Uber запустил в американском Питтсбурге такси с автопилотом, сообщается в релизе компании...



Билл Гейтс выбрал лучшие книги 2016 годаБилл Гейтс выбрал лучшие книги 2016 года

Обзор инвестиционных идей ноября 2016 г.Обзор инвестиционных идей ноября 2016 г.

Обзор ноября 2016: политика и финансыОбзор ноября 2016: политика и финансы

ТОП-10 инвестиционных инструментов ноября 2016 г.ТОП-10 инвестиционных инструментов ноября 2016 г.

ЦБ определился с категоризацией инвесторов

Встреча ОПЕК в Вене: 4 вероятных результата и реакции рынкаВстреча ОПЕК в Вене: 4 вероятных результата и реакции рынка

Трейдеры выигрывают от эффекта ТрампаТрейдеры выигрывают от эффекта Трампа



Автомобили, яхты, самолеты
Акции
Банковские депозиты
Бинарные опционы
Биткоин
Венчурные инвестиции
Деривативы
Доверительное управление
Драгоценные камни
Драгоценные металлы
Здоровье
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)
Искусство, антиквариат
Металлы
Накопительные программы
Наличные деньги
Недвижимость
Необычные инвестиции
Нефть, газ, сырье
Облигации
Образование
ПИФы
Сельхоз продукция
Ставки на спорт
Структурные ноты
Форекс
Фьючерсы на индексы
Хедж-фонды
Шоу бизнес

Поделиться материалом: