Рейтинг инвестиционных инструментов – Все инвестиции в одном рейтинге   
Вторник, 25 апреля
Медиа партнеры и спонсоры
           

Заработать на моде или потерять?

4 октября, 2016

Заработать на моде или потерять?

Мода больше не в моде: молодое поколение все больше теряет к ней интерес и тратит деньги на развлечения, рестораны и отдых. У индустрии моды есть причины для беспокойства, и вот почему.

Atlantico: В Англии финансово независимая молодежь в возрасте до 25 лет тратит все меньше на то, чтобы одеваться по моде, предпочитая тратить деньги на повседневные развлечения и отдых. Наблюдается ли что-то подобное во Франции? Откуда такая потеря интереса к моде?

Фредерик Годар: Во Франции расходы на моду стабильные и, по данным Французской федерации женской одежды, составляют в среднем 385 евро за 2015 год при практически идентичных показателях в 2014 году (теракты и теплая погода, вероятно, затормозили рост).

В возрастной группе от 13 до 24 лет затраты составляют в среднем 646 евро. Поэтому о кризисе тут говорить не приходится, по крайней мере, во Франции. Однако по данным Национального института статистики и экономических исследований, наблюдается значительное сокращение доли расходов на одежду в бюджетах французских семей: с почти что 12% в 1960-х годах до менее 5% сегодня. 

Доля расходов на моду сокращается по ряду причин. Прежде всего, цены на одежду снижаются, и раз потребительский спрос ограничен, рынок перенасыщается. К тому же, стили быстро возвращаются в моду, и это значит, что одежду можно хранить дольше, тем более что ее качество в целом растет. Если прибавить ко всему этому большее внимание к винтажу, получается уменьшение относительной значимости моды. Потребитель покупает меньше одежды, потому что дольше хранит и пользуется ей. Освободившиеся средства переходят в другие статьи затрат вроде телефонии. 

Кроме того, стоит отметить, что компаниям все больше свойственно устраивать распродажи, чем пользуются потребители, экономя на этом еще больше денег. В конечном итоге доля моды уменьшается не потому, что люди ориентируются на другие сферы потребления (рестораны или путешествия), а из-за структурного снижения расходов на моду (избыток предложения, медленное обновление гардероба и т.д.). 

— Если французы теряют интерес к моде, как они предпочитают сейчас одеваться? 

— Нельзя сказать, что молодежь забросила моду, потому что именно она тратит на одежду больше всех. С социологической точки зрения сформировались две достаточно четких тенденции: растущее неприятие быстрой моды по идеологическим (экологическим) соображениям и отчасти получающая отражение в винтаже ностальгия. Однако распространение социальных сетей без конца стимулирует самопрезентацию, так что моде по-прежнему отводится ключевая роль. 

— Отражается ли на индустрии сокращение трат французов на моду? Нужно ли предприятиям меняться, чтобы отвоевать рынок? Как этого добиться? 

— Относительная потеря позиция моды — это, без сомнения, необратимый процесс, если, конечно, индустрия не рухнет, вызвав подъем цен. 

Однако дух моды охватил другие отрасли вроде гастрономии, электроники, автомобилей и, в целом, культурного потребления. В такой перспективе мода стала влиятельнее, чем когда бы то ни было в прошлом, и трудности одежной индустрии не отменяют ее растущего воздействия.

02.10.2016
Фредерик Годар 


Ссылка на источник   Необычные инвестиции


ТОП 100 крупнейших банков в миреТОП 100 крупнейших банков в мире
Финансовые прогнозы и аналитика
Как перестать терять деньги на ФорексКак перестать терять деньги на Форекс
Финансовые статьи
Что будет с ценой на золото?Что будет с ценой на золото?
Топ 10 инвестиций
Что нужно знать о работе форекс-дилеровЧто нужно знать о работе форекс-дилеров
Финансовые статьи
Как выбрать форекс брокераКак выбрать форекс брокера
Финансовые статьи
Как правильно покупать золото в России? Как правильно покупать золото в России?
Финансовые статьи
Куда выгодно вложить свои деньги? Куда выгодно вложить свои деньги?
Финансовые статьи

Все обзоры инвестиций



Новости инвестиций
Автомобили, яхты, самолеты
Акции
Банковские депозиты
Бинарные опционы
Биткоин
Венчурные инвестиции
Деривативы
Доверительное управление
Драгоценные камни
Драгоценные металлы
Здоровье
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)
Искусство, антиквариат
Металлы
Накопительные программы
Наличные деньги
Недвижимость
Необычные инвестиции
Нефть, газ, сырье
Облигации
Образование
ПИФы
Сельхоз продукция
Ставки на спорт
Структурные ноты
Форекс
Фьючерсы на индексы
Хедж-фонды
Шоу бизнес


Поделиться материалом: