Пт, 4 декабря 2020

ЮниКредит Банк — Отзывы и комментарии о Банке

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.


В этом году мы с мужем оформили семейную ипотеку и скоро станем родителями в третий раз. Процентная ставка в «ЮниКредит Банке» для нас составила всего 6% годовых на весь льготный период (5 лет). Правда, по этой программе можно приобретать жилье только у юридических лиц или на этапе строительства. Мы выбрали второй вариант, купили 3-комнатную квартиру в строящемся ЖК «Династия». Дом скоро сдадут. Ипотека на 10 лет. Личное страхование и страхование недвижимости входят в программу. Все сразу, одним «пакетом». Для многодетных семей, я считаю, отличное решение.

Ekaterinka   12 ноя 2019  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

13 марта 2009 г мной, Григорьевым Дмитрием Валерьевичем, и ЗАО "Юникредит Бпнк" был заключен договор без номера о выпуске и использовании кредитной банковской карты. 13 августа 2010 г я погасил долг и проценты за пользование кредитом, написал заявление по форме банка о закрытии счета и расторжении договора. Карта была сдана сотруднику банка и на моих глазах им уничтожена (разрезана). Начиная с 30 августа 2013 г. мне стали поступать по электронной почте письма с требованиями оплатить долг по кредиту в размере 699,64 руб. После предоставления в банк в ноябре 2013 г документов, подтверждающих исполнение мной всех обязательств, и получения заверений от сотрудников банка, что претензий ко мне со стороны банка нет, на меня были натравлены коллекторские агентства. Данные ОПГ вымогали у меня 699,64 руб с декабря 2013 по декабрь 2014. В результате противоправных действий "Юникредит Банк" и нанятых им преступников я и моя мама, Григорьева Антонина Ивановна стали инвалидами 3 и 2 группы соответственно. Претензия, направленная на имя Председателя Правления Алексеева М. Ю., была проигнорирована.

pedigri01   28 янв 2017  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Да, Алексеев клал с прибором на всех клиентов и сотрудников Банка. Главное самому бонусы получать. Он никогда нормально не работал. Просиживает штаны в ЮниКредите, да знакомых пристраивает. Не связывайтесь с этим банком, там все плохо.

Mikhail87   3 июля 2017

Держал в Юникредите вклады несколько лет. Всё нравилось до неданих пор. Так случилось, что понадобилось срочно снять сумму денег с вклада. Написал заявление, чтобы нужную сумму перевели на рссчетный счет. Как сказали в банке, деньги должны перевести в течение суток, а потом у меня есть ещё два дня на то, чтобы снять их без комиссии. Придя в банк за деньгами менее чем через два дня, обнаружил, что двое суток уже каким то чудесным образом истекло, и я должен заплатить комиссию за снятие.

Владислав   19 авг 2016  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

У меня недавно застряла дебетовая карта в одном из банкоматов Юникредита. Попыталась снять за один заход большую сумму (на карте даже было существенно больше, чем хотела снять). Но банкомат почему-то заглючило и он мало того, что не выдал денег, еще и забрал в себя карту, после этого перейдя в статус неработоспособности. Банкомат находился в торговом центре, а не в отделении банка, так что об обращении к сотрудникам и оперативном решении проблемы речи идти не могло. Первым делом позвонила в банк, чтобы заблокировать карту, на что ушло минут сорок времени и три оборванных звонка. На перевыпуск карты ушло три недели, а с расчетного денег снять получилось только через неделю. Моя рекомендация, если пользуетесь Юникредитом, очень крупные суммы снимайте только через кассу, заплатите немного комиссии, но будет надежнее.

Валентина   27 июн 2016  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Я много лет был клиентом банка.Никогда не было просрочек.Один раз у дочери возникли серьезные проблемы.Пришлось помогать .Пришел в банк и попросил дать отсрочку по платежу, проценты и штрафы готов оплатить.Ответили, что это у них не предусмотрено .Видимо, главное только деньги с клиентов.Заплатил только проценты. Через некоторое время позвонили из головного офиса, объяснил ситуацию, сделали вид ,что понимают.Через месяц проплатил все задолженности, штрафы и даже больше. Думал на этом все. Проходит месяц и меня начинают доставать и днем и ночью из коллекторской компании, чтобы я расчитался с банком.( через два месяца после просрочки и через месяц после погашения всех долгов).Объсняю, что у меня нет долгов, только обязательные платежи, которые я плачу регульно.Но там работают такие "компетентные" сотрудники, что не понимают разницы в этих понятияхЭтот прессинг продалжается уже несколько месяцев.Вывод:1) банку наплевать на своих клиентов.2)интересуют только прибыль любой ценой.3)Работают заторможенные сотрудники ( если через месяц после погашения, начали звонить коллекторы.4)Работают делитанты и бездари ( если не понимают разницы между просроченной задолженностью и обязательным ежемесячным платежем.5)Работают лгуны, если сказали, что поняли мою ситуацию и верят, что в следующем месяце я погашу все( что я и сделал).6) Работают бездари и лентяи, если не удосуживаются позванить и уточнить, есть ли у меня задолженность ( погашена давно) .Легче тупо и безмозгло названивать с утра и до вечера и прессовать своих клиентов, которые один раз за несколько лет попросили об отсрочке.

Дмитрий   20 фев 2015  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

карту зарплатную оформляют, черт знает сколько, покрывают друг друга от руководства и бросают трубку. То что забыли сделать форму для карты валят на клиентов, типа Вы сами виноваты, в то что мы не заполнили карту. из-за этого зарплату не удалось получить вовремя. Персонал совковый.

Иван   29 янв 2015  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Обслуживание быстрое и грамотное. Сотрудники приветливые и вежливые. Клиент с полутора-годовым стажем, пока без претензий.

Александра   3 дек 2014  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Топ 10 Банков России — Рейтинг Банков 2020

Банк Обзор Рейтинг, % Активы, млрд. рублей Телефон
1СитибанкСитибанк775598 800 700-38-38
2РайффайзенбанкРайффайзенбанк731 2268 800 700-91-00
3Альфа-БанкАльфа-Банк713 5668 800 200-00-00
4СбербанкСбербанк6929 1488 800 555-55-50
5РоссельхозбанкРоссельхозбанк663 3528 800 100-01-00
6Русский стандартРусский стандарт643368 800 200-62-00
7Тинькофф БанкТинькофф Банк635618 800 555-77-78
8Абсолют БанкАбсолют Банк622848 800 200-20-05
9Банк ВТББанк ВТБ6114 5478 800 100-24-24
10Банк УралсибБанк Уралсиб595558 800 250-57-57

Рейтинг банков

ЮниКредит Банк Рейтинг

Рейтинг голосов

40 %   60 %


Рейтинг отзывов

Рейтинг отзывов ЮниКредит Банк — 2

Рейтинг и информация

Инвестиции

БКСЗдоровье
ИИИ: 8.9, Д/Р: 2/4
LBLVФорекс
ИИИ: 8.7, Д/Р: 9/9
ФинамНефть, газ, сырье
ИИИ: 8.6, Д/Р: 6/4
Открытие БрокерАкции
ИИИ: 8.5, Д/Р: 7/5
Crypto-Rating.comБиткоин
ИИИ: 8.4, Д/Р: 8/6
Ренессанс КапиталОблигации
ИИИ: 8.3, Д/Р: 5/4
СбербанкНакопительные программы
ИИИ: 8.2, Д/Р: 3/2
Открытие БрокерИИС
ИИИ: 8.1, Д/Р: 7/4
Кошелев ПроектНедвижимость
ИИИ: 8, Д/Р: 5/5
Crypto-Rating.comКриптовалюты
ИИИ: 8, Д/Р: 9/10
Райффайзен БанкНаличные деньги
ИИИ: 7.9, Д/Р: 0/1
Кошелев-БанкБанковские депозиты
ИИИ: 7.8, Д/Р: 4/2
ВТБПИФы
ИИИ: 7.8, Д/Р: 6/5
СитибанкСтруктурные ноты
ИИИ: 7.7, Д/Р: 6/6
Альфа-ФорексПАММ счета
ИИИ: 7.7, Д/Р: 8/8

Рейтинг инвестиций

Финансовые новости

НДФЛ по новым правилам
Коронавирус в мире. Тринадцатая страна с миллионом заболевших
Открытие Брокер: Инвестируем в период турбулентности
Коронавирус в мире. Декабрь начался с негатива
Открытие Брокер: Обновление мобильного приложения
Открытие Брокер: новогодняя акция Тёплый приём
Ценные бумаги в подарок от БКС Мир Инвестиций
Коронавирус в мире. Высокие темпы роста заболевших сохраняются
БКС Мир Инвестиций: купонный продукт Ответственные Инвестиции
Новый TeleTrade Analytics в Google Play и App Store

Все новости