Банк: ПАО «Московский Индустриальный банк»
Основной государственный регистрационный номер: 1027739179160
Активы, млрд. рублей: 429
Эмиссия и эквайринг банковских карт: MasterCard Int., VISA International, Объединенная расчетная система, Золотая Корона, Локальная карта
Официальный сайт Московский Индустриальный Банк: https://www.minbank.ru/
Единый бесплатный телефон: 8 800 100-74-74
Открытое Акционерное Общество «Акционерный коммерческий банк «Московский Индустриальный банк» представляет собой крупный универсальный банк федерального уровня. Банк был учрежден в 1990 году. Основой сохдания банка послужило Московское городское Управление Промстройбанка СССР. Московский Индустриальный банк располагает обширной филиальной сетью офисов обслуживания и пунктоВ продаж. Ключевыми направлениями предоставления услуг банка в являются финансирование и рассчетно-кассовое обслуживание счетов юридических лиц и корпоративных клиентов. Помимо этого, руководство банка уделяет отдельное внимание операциям на рынках ценных бумаг, в частности сделкам РЕПО. Кроме того, кредитная организация банк регулярно оказывает финансирование проектам по строительству недвижимости, в особенности ряда крупных застройщиков. Розничные виды банковских услуг также являются важными направлениями для руководства банка. Московский Индустриальный банк предоставляет универсальный спектр банковских услуг физическим лицам. В частности – привлечение во вклады средств населения является важнейшим источником фондирования банка.
Банк обладает развитой региональной сетью, включающей более двадцати филиалов на территории Российской Федерации и более двухсот дополнительных офисов обслуживания и продаж в тридцати субъектах федерации, преимущественно в центральном федеральном округе. Имея генеральную лицензию ЦентроБанка, финансовое учреждение оказывает широкий спектр банковских услуг корпоративным клиентам, работающим во всех отраслей экономики, а также органам государственной власти и физическим лицам. Клиентская сеть Московского Индустриального банка состоит из более чем семидесяти тысяч корпоративных клиентов и организаций. В частности, банк имеет существенный опыт финасового сопровождения организаций бюджетной сферы. Московский Индустриальный банк также интегрирован в обширную сеть банков-корреспондентов как в нашей стране, так и за её пределами. Данное обстоятельство дает банку возможность осуществлять платежи своих клиентоВ в самые кратчайшие сроки. Этому также способствует использование новейших банковских технологий. Число физических лиц, являющихся клиентами Московского Индустриального банка, в настоящее время превышает один миллион человек.
Являюсь клиентом Мин банка уже несколько лет, кладу свободные средства на депозитный счет. В свое время очень привлекли высокие проценты по вкладам, также близкое расположение к дому и очень удобное время работы. Сейчас, когда процентные ставки в некоторых банках более привлекательны, я все равно держу вклад в мин б, так как здесь все делается очень оперативно - открытие вклада занимает не более 10 минут, когда в других банках это занимает около часа, а время потраченное на пополнение вклада вообще 5 минут. Спасибо, что экономите мое время. Сейчас это очень ценно.
На неделе зашел в Московский индустриальный банк - отделение на улице Песчаная. Я решил открыть вклад. В первую очередь, меня удивила оперативность сотрудников, будучи клиентом и других банков я привык ждать, но на мое удивление моя очередь прошла очень быстро! Я задавала интересующие меня вопросы по вкладам и на мое удивление получил самые исчерпывающие ответы от операциониста, который меня обслуживал. Она не узнавала у коллег, не читала по брошюрам, не выдумывала информацию, а излагала все очень понятно. Я открыл вклад ""Накопительный"". Открытие вклада заняло очень мало времени, то ли опыт работника, то ли отлаженный документооборот. Я очень доволен сервисом данного отделения, надеюсь, оно таким же и останется!
Везде есть свои плюсы и минусы! В этом банке плюсов больше чем минусов! Те, кто пишут отрицательные отзывы значит еще не сталкивались с реально ужасной работой банков! В отделении всегда помогут, сотрудники доброжелательные, звонок в службу поддержки клиентов вообще супер 5 секунд гудков и оператор берет трубку и не надо висеть 20 минут на линии набирая разные комбинации цифр что бы тебе ответили. А ответят, к слову, если после телефона горячей линии набрать 10. Звонок сразу на оператора))
Yuliya29 18 июн 2016На днях стал клиентом Мин Банка. Первое впечатление от двух визитов в банк осталось весьма и весьма благоприятным. Мне много чего надо было: Оформление вклада “Накопительный”, подключение Телебанка, оформление анкеты на выдачу дебетовой карты... Все это заняло около 20 минут (!!!!) Дебетовая карта была готова через 4 дня после подачи заявление. Возможно, сотрудники мин банка не совершили никакого подвига, однако приятно когда люди, через которых в день проходят сотни клиентов, остаются вежливыми, внимательными и выполняют свою работу надлежащим образом.
Maximka82 8 июн 2016В отделениях обслуживания МИнБ банка постоянно ужасные очереди. Недавно зашла купить валюту. Несмотря на то, что в объявлении было написано, что валютные операции обслуживаются без очереди, в реале пришлось отстоять в очереди с бабульками почти час. Это не банк, а какая то касса по приему коммунальных платежей. Хоть и являюсь постоянным клиентом банка, подумываю о том, чтобы сменить его на что то более удобное.
Ирина 23 май 2016Тоже являюсь постоянным клиентом банка, по валютным операциям всегда обслуживают ввне очереди как и написано!!!Отличное отношение к клиентом, ничего плохого сказать не могу.
andreyromanov 6 августа 2016Являюсь клиентом МИН банка с февраля месяца, оформил кредитную карту. Что хотелось бы отметить: + Большой кредитный лимит. +Хорошие проценты. +Удобный по функционалу интернет-банк. + Выписки приходят как по часам, что очень важно.
Что подтянуть: - Довольно часто не получается дозвониться в колл-центр с первого раза. - Обслуживание операторов нужно подтянуть, иногда не могут ответить на мои вопросы.
В остальном про банк ничего сказать не могу, так как больше ничем не пользуюсь)
Был я дома, выходной день, и вдруг приходит мне СМС от мин банка о том, что нахожусь я сейчас на заправке и влил в свой автомобиль бензинчика на 650 рублей. Было это 09.04.16 года. Звонок в банк. объясняю оператору в чем дело, мне говорят оставайтесь на линии, сейчас посмотрим, в чем проблема. Мне сказали, что они не поняли что произошло, записав мой мобильный телефон, сказали ждать звонка. Звонка я так и не дождался, хотя в пропущенных какой-то номер и значился, но он был постоянно занят. Сумма не большая , но все равно обидно. Поэтому на следующий день я позвонил туда снова. Милая дама сказала, что это какая-то ошибка и деньги вам зачислят в течение дня. Хотя я уже настроился бежать в офис и писать заявления на возврат и т.д. и т.п. что обычно в этих случаях делают. Прошел час... и ура! СМС о том, что денюжка пришла на счет. Хорошо, что не пришлось вставать с теплой кровати и бежать в офис писать заявление
chebotarev42 19 апр 2016В ноябре 2015 года я решилась взять ипотеку. Естественно выбирала по ставке среди больших банков. Выбрала московский индустриальный банк. Привлекла процентная ставка. Пришла в банк, написала заявку, собрала документы, котоорые мне сказали и уже через неделю - звонок и я получила положительное решение. Порадовал тот факт, что учитывалось мое пожелание по сроку уплаты ежемесячного платежа. Сделка прошла удачно, причм с этм же тделении банка. Мне все понравилось, персонал вежливый. После меня в этом банке взяли ипотеку еще 2-е моих друзей!
Vasilii1978 31 мар 2016Открывал в этом банке вклад. Когда пришло время его закрывать начались проблемы. Хотел закрыть на следующий день после истечения срока договора, приехал в банк, но не тут то было. Сотрудник сообщил, что я смогу забрать деньги только через неделю. Так как согласно договору комплексного обслуживания (который я и в глаза не видел) я должен заказывать наличность за энное количество дней, которое может быть достаточно резиновым. Причем в моем договоре на открытие вклада ни слова об этом не было. Деньги в итоге забрал, но остался неприятный осадок.
Михаил 3 сен 2015Банк | Обзор | Рейтинг, % | Активы, млрд. рублей | Телефон | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Ситибанк | 77 | 559 | 8 800 700-38-38 | |
2 | ![]() | Райффайзенбанк | 73 | 1 226 | 8 800 700-91-00 | |
3 | ![]() | Альфа-Банк | 71 | 3 566 | 8 800 200-00-00 | |
4 | ![]() | Сбербанк | 69 | 29 148 | 8 800 555-55-50 | |
5 | ![]() | Россельхозбанк | 66 | 3 352 | 8 800 100-01-00 | |
6 | ![]() | Русский стандарт | 64 | 336 | 8 800 200-62-00 | |
7 | ![]() | Тинькофф Банк | 63 | 561 | 8 800 555-77-78 | |
8 | ![]() | Абсолют Банк | 62 | 284 | 8 800 200-20-05 | |
9 | ![]() | Банк ВТБ | 61 | 14 547 | 8 800 100-24-24 | |
10 | ![]() | Банк Уралсиб | 59 | 555 | 8 800 250-57-57 |
![]() | Здоровье ИИИ: 8.9, Д/Р: 2/4 |
![]() | Форекс ИИИ: 8.7, Д/Р: 9/9 |
![]() | Нефть, газ, сырье ИИИ: 8.6, Д/Р: 6/4 |
![]() | Акции ИИИ: 8.5, Д/Р: 7/5 |
![]() | Биткоин ИИИ: 8.4, Д/Р: 8/6 |
![]() | Облигации ИИИ: 8.3, Д/Р: 5/4 |
![]() | Накопительные программы ИИИ: 8.2, Д/Р: 3/2 |
![]() | ИИС ИИИ: 8.1, Д/Р: 7/4 |
![]() | Недвижимость ИИИ: 8, Д/Р: 5/5 |
![]() | Криптовалюты ИИИ: 8, Д/Р: 9/10 |
![]() | Наличные деньги ИИИ: 7.9, Д/Р: 0/1 |
![]() | Банковские депозиты ИИИ: 7.8, Д/Р: 4/2 |
![]() | ПИФы ИИИ: 7.8, Д/Р: 6/5 |
![]() | Структурные ноты ИИИ: 7.7, Д/Р: 6/6 |
![]() | ПАММ счета ИИИ: 7.7, Д/Р: 8/8 |