Invest-rating.ru
Поиск

Роботы-консультанты оказались не готовы к обвалу фондового рынка

Обновлено

Сервисы американских робо-эдвайзеров Wealthfront и Betterment были недоступны в понедельник, оставив клиентов без доступа к личным кабинетам

У роботов-консультантов недостаточно опыта работы в условиях турбулентности на финансовых рынках. Обвал фондового рынка, произошедший в понедельник, привел к проблемам в работе крупнейших сервисов.

Сайты лидеров в сфере робо-эдвайзинга, компаний Wealthfront Inc. ($3 млрд под управлением) и Betterment ($4,2 млрд, 150 тыс. клиентов), не работали в то время как индекс S & P 500 снизился на 4,1%. Жалобы пользователей, которые не могли получить доступ к своим аккаунтам, быстро разошлись по Reddit и другим интернет-форумам. “Да неужели?” написал @ jlpatel23 после того, как он получил сообщение от Wealthfront о том, что сайт компании недоступен.

Такие сбои несколько омрачают общую картину успеха роботов-консультантов, стремительно завоевывающих себе место под солнцем на мировых фондовых рынках.

Wealthfront признал в заявлении, что его клиенты потеряли доступ к своим личным кабинетам в течение «короткого периода времени сегодня» и заявил, что работает над тем, чтобы проблема не повторилась в будущем.

Betterment не сразу ответил на запрос о комментариях. Еще в июне 2016 года, в период голосования по Brexit, Betterment предупредил пользователей, что сервис установил «короткую задержку в торговле», чтобы защитить своих пользователей от «потенциально неустойчивого рынка». В данном случае компания не делала такого заявления.