Вт, 28 сентября 2021

Денис

20 Дек 2019  

После вечернего клиринга в Финам происходит двойное списание отрицательной вариационной маржи (сразу после клиринга и через 20-30 минут), причем первое списание реальное, а второе в несколько раз большее. И это уже не первый раз. Сначала думал что сам чего то не доглядел или перепутал, но сегодня решил позвонить в тех. поддержку и выяснилось, что произошел сбой в программе, который возникает очень редко и попал именно на меня, списали лишние 14 тр, конечно через час мне их вернули и сказали что на следующее утро они бы сами вернулись автоматически. Но почему то я в этом не уверен, т.к. в предыдущий раз такого обновления не видел. Вопрос: вернулись бы мне деньги, если бы я не позвонил в тех поддержку? Теперь придется перед каждым клирингом отслеживать и фиксировать вар маржу.

Рекомендованные материалы по теме