Чт, 16 сентября 2021

Виктория

12 Окт 2020  

Добрый день. Заключила соглашение с БКС в конце сентября. Установила приложение сразу на два устройства. Планшет (Huawei ) и телефон (Apple). Чаще всего пользовалась планшетом. Сегодня он ” завис”. Пришлось открывать приложение на телефоне. После того, как планшет включился , я была просто в шоке. Одновременно на планшете и на телефоне в приложении были совершенно разные цифры прибылей и убытков. Если на планшете это был “минус” -2050 руб, то телефон благополучно показывал ” плюс” !+433 рубля. Стала звонить в тех поддержку. Сказали: “Присылайте скриншот.” Я вот только недавно открыла ИИС у них. А теперь думаю, что при таком обслуживании придется все закрывать и уходить.

Рекомендованные материалы по теме