Медленное обесценивание авиационной техники позволяет мне надеяться на хорошие дивиденды. Инвестировал в строительство небольшого легкого спортивного самолета. Компания обладает современной высокотехнологической производственной инфраструктурой, штатом опытных конструкторов. Обещали готовность через год, после чего уже представлена программа эксплуатации: спортивные соревнования, коммерческие полеты, обучение – проценты в течение года и окупаемость моих капиталовложений через 2,5 года.
Вадим 1 окт 2019Могут ли принести доход инвестиции в самолеты? Для узкого круга инвесторов – да, могут. Средства вкладывают в покупку уникальных, например, спортивных летательных аппаратов или в приобретение магистральных самолетов. Данная инвестиция окупается в процессе эксплуатации техники, а не ее удорожания со временем. Наоборот, физический и моральный износ обесценивает инвестиционный объект, если только речь не идет о раритетном выпуске или легендарном самолете. Эксплуатация предполагает перевозки, участие в соревнованиях, шоу, выставках – в любых мероприятиях, которые приносят доход. Рентабельность высокая, но, как я уже оговорился, эта сфера для узкого круга инвесторов, так или иначе имеющих отношение к авиапромышленности.
Streamliner 8 авг 2019Автомобили являются доходным движимым имуществом только в случае своей раритетности. Тюнинг, граничащий с роскошью, историческая ценность или легендарность модели определенного года выпуска – все это составляет уникальность объекта инвестирования и представляет инвестиционный интерес для коллекционеров. В таком случае Чайка, на которой ездил один из генсеков, с идеальной реставрацией и максимальным сохранением оригинальных деталей может быть достойно оценена. В недорогие экземпляры я бы инвестировал при условии его текущей эксплуатации, сдавая в аренду на торжества или для съемок, в том числе, кинематографических. Хотя вряд ли в этом случае можно говорить о серьезном профите.
Тимофей 1 авг 2019Инвестиции в яхту совершаются, как правило, на этапе разработки ее конструкции. В силу увеличения стоимости расходных материалов, деталей, оборудования стоимость яхты на начало строительства значительно ниже рыночной цены на момент ее готовности, поэтому такое капиталовложение является выгодным. Уникальные проекты могут приобретаться в готовом виде и выдерживаться до достаточно привлекательного прироста цены. Инвестиции же в готовые рядовые яхты уступают по доходности инвестициям в их строительство.
Дмитрий Кёниг 20 июл 2019Я инвестировал в компанию, предоставляющую в аренду элитные авто. Долевое участие менее затратное, чем инвестировать в целую машину. Удобно, что занимаются текущими вопросами менеджеры без моего участия. Компания показала договора с юридическими лицами на предоставление автомобильного парка в аренду с услугами аутсорсинга. Подтвердили свои перспективы расчетами. Убедили, что могу продать свою долю в любой момент, но со штрафными санкциями. Кстати, в списке способов оплаты у этой компании есть биткоин. Вполне реальная компания с интересным маркетингом. Надеюсь, что мое решение было удачным.
Евгений 10 июл 2019Инвестиции в автомобили относятся к необычным, но при соблюдении ряда условий, довольно доходным способам вложения денег. Как вы понимаете, разговор не о средстве передвижения, а о раритетных автомобилях, которые в свое время производились в ограниченном количестве. Цена эксклюзивного автомобиля в будущем находится в прямо пропорциональной зависимости от его изначальной цены, т.е. чем дороже авто, тем ценнее оно становится со временем, и тем быстрее цена увеличивается. На стоимость могут влиять несколько факторов, включая год выпуска, число машин в одной серии, количество оригинальных деталей, сохранившихся после ремонта или реставрации. Инвестиционные аналитики указывают на стабильную положительную динамику цен на ретро-машины. За последние десять лет их рост превышает рост стоимости акций некоторых крупных компаний.
Как ни странно 3 сен 2015Я считаю, капиталовложения в яхты – для узкого круга инвесторов даже на фоне яхтенного бума. Направление требует знаний и вовлечения. Так, например, можно инвестировать в марину, принимающую участие в регатах и соревнованиях… Или организовывать индивидуальные туры, обучение, предоставлять в аренду – это уже операционная деятельность, которая приводит к моральному и физическому износу актива, окупаемость которого нужно рассчитывать … Пожалуй, этот вариант самый нормальный, потому что вложить средства в строительство с целью перепродажи, на мой взгляд рискованнее, хотя проще, если есть покупатель. Опять-таки все зависит от степени вовлеченности в этот рынок и уровне осведомленности.
PFN 15 авг 2015![]() | Здоровье ИИИ: 8.9, Д/Р: 2/4 |
![]() | Форекс ИИИ: 8.7, Д/Р: 9/9 |
![]() | Нефть, газ, сырье ИИИ: 8.6, Д/Р: 6/4 |
![]() | Акции ИИИ: 8.5, Д/Р: 7/5 |
![]() | Биткоин ИИИ: 8.4, Д/Р: 8/6 |
![]() | Облигации ИИИ: 8.3, Д/Р: 5/4 |
![]() | Накопительные программы ИИИ: 8.2, Д/Р: 3/2 |
![]() | ИИС ИИИ: 8.1, Д/Р: 7/4 |
![]() | Недвижимость ИИИ: 8, Д/Р: 5/5 |
![]() | Криптовалюты ИИИ: 8, Д/Р: 9/10 |
![]() | Наличные деньги ИИИ: 7.9, Д/Р: 0/1 |
![]() | Банковские депозиты ИИИ: 7.8, Д/Р: 4/2 |
![]() | ПИФы ИИИ: 7.8, Д/Р: 6/5 |
![]() | Структурные ноты ИИИ: 7.7, Д/Р: 6/6 |
![]() | ПАММ счета ИИИ: 7.7, Д/Р: 8/8 |