Инвест Рейтинг » Как продавать недвижимость на низкой конъюнктуре
Обновлено 28/10/2021
Антон Селезнев – вице-президент по развитию бизнеса CENTURY 21 Россия…
Рынок недвижимости не стоит на месте – меняются форматы, цены, запросы и потребности клиентов. В новых условиях привычные механизмы продвижения не всегда обеспечивают прежнюю отдачу, поэтому только тот, кто пользуется всеми передовыми инструментами и создает новые, всегда будет на шаг впереди конкурентов. При этом все самые креативные идеи окажутся бессмысленными, если товар не соответствует рыночной ситуации.
Продавая товар, нужно всегда понимать, кто покупатель. Нет смысла предлагать квартиру-студию семейной паре с ребенком или пожилым людям, а также рекламировать очень дорогой объект в «желтой» прессе. Кроме того, всегда нужно досконально знать все достоинства своего товара. Если это квартира, плюсом может быть все: инфраструктура (как образ жизни), удаленность (как транспортный комфорт), тип дома (как подтверждение статуса), планировка (как реализация пожеланий), ремонт (как отсутствие сложностей), виды из окон (как эстетический фактор), цена (как финансовая привлекательность). А обозначив плюсы, необходимо сделать на них акцент, используя огромное количество маркетинговых инструментов, из которых можно выделить следующие: