Invest-rating.ru
Поиск

Волшебный успех в кибер королевстве Alibaba

Обновлено

Виктор Ромейн, обозреватель из Лондона специально для Invest-rating.ru

11 ноября 2016 г. китайский гигант электронной коммерции Alibaba побил свои предыдущие рекорды продаж в День холостяка, увеличив продажи на 32% по сравнению с прошлым годом.

Ежегодная распродажа впервые была проведена в 2009 году, чтобы убедить миллионы одиноких китайцев приобрести подарки для себя. Если в год старта в мероприятии участвовало 27 компаний, то теперь товары предлагают почти 100 000 участников.

Компания Alibaba побила свой прошлогодний рекорд продаж в День холостяка, самого большого праздника онлайн шопинга, всего за 20 часов.

Как пишет издание Business Insider, "e-коммерция находится на подъеме в течение последних нескольких лет, в значительной степени благодаря таким титанам отрасли, как Amazon и Alibaba. Электронная коммерция действительно станет будущим розничной торговли, так как почти весь рост в сфере ритейла в настоящее время происходит в цифровом пространстве".

Количество интернет-покупателей выросло почти на 20 миллионов с 2015 по 2016 год, при этом они в целом стали больше тратить. Общая сумма онлайн покупок выросла с $ 61 млрд в первом квартале 2015 года до $ 68 млрд в том же квартале 2016 года. Кроме того, увеличилась активность покупателей – количество онлайн транзакций выросло на 115 миллионов с 2015 по 2016 год.


Сколько времени вам нужно, чтобы сделать $ 1 млрд?

Именно на эту сумму ритейл гигант Alibaba продал товаров всего за первые 8 минут с начала акции в среду. Всего распродажа в День холостяка принесла Alibaba рекордные $ 14,3 млрд по сумме продаж в течение 24 часов.


Что такое День холостяка?

День холостяка отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из 4 единиц. День холостяка начали отмечать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были, в основном, мужского пола и не имели подруг жизни. "Одиночки" делали покупки, чтобы как-то утешить себя.  В дальнейшем этот праздник стали отмечать не только молодые люди, но и девушки; поскольку популярность Дня холостяка растет, он стал прекрасным поводом для продвижения компаний, ориентированных на молодых потребителей, в том числе ресторанов, караоке, и онлайн шопинг моллов.

Сегодня День холостяка в Китае является главным событием онлайн шопинга в году, и этот праздник наверняка появится в западных странах в ближайшее время. На данный момент он легко превосходит Киберпонедельник.