Рейтинг инвестиционных инструментов – Все инвестиции в одном рейтинге   
Четверг, 15 ноября
Медиа партнеры и спонсоры
           

Почему запрет на рекламу ICO в Google не напугал крипто-сообщество

В начале марта Google решил пойти по стопам китайского поисковика Baidu и запретить любую рекламу первичных размещений койнов (ICO). Ну, вы знаете, это когда никому не известный стартап «изобретает» «новую» «криптовалюту», собирает ваши деньги, а потом его учредитель покупает себе виллу на Сент-Китс.

“Думаю, уже в скором будущем организаторам ICO придется сильно постараться чтобы получить такой охват рынка, который у них был еще недавно. Консультантам и PR-агентам придется искать другие пути привлечения внимания аудитории,”— считает Наим Аслам, главный аналитик ThinkMarkets и колумнист Forbes.

Участники рынка ICO считают, что Google просто действует на опережение, предвосхищая введение Комиссией по ценным бумагам и биржам США новых правил регулирования инвестиций в криптовалюты.

Хотя и тут Google не стал пионером. Facebook запретил рекламу ICO намного раньше – еще в январе.

Представитель одной из площадок для ICO на условиях анонимности сказал, что у Google не оставалось выбора: либо запретить рекламу, либо уже в ближайшие месяцы попасть в область пристального внимания надзорных органов.

Действительно, несколько крупных афер с ICO уже серьезно подпортили репутацию всего рынка. Поэтому жесткие ограничения со стороны Baidu, Weibo, Facebook, Google и Yandex воспринимаются крипто-сообществом как способ отделить зерна от плевел. Под бан попадают скаммеры, а серьезные бизнес-модели получают преимущество.

“Будет запрещена реклама, но не результаты в поисковой выдаче. Это приведет к увеличению роли техник поисковой оптимизации и даст преимущество платформам и маркетплейсам,” – считает Анти Данилевский, из KICKICO.

Другими словами, запрет на рекламу в Google – не конец для серьезных ICO. По крайней мере, не в этом году. А несерьезные, в теории, должны выйти из игры.

Организаторы ICO сами виноваты в своей дурной репутации. На каждую бочку меда из новостных заголовков про новых криптовалютных миллионеров приходится как минимум одна ложка дегтя – громкая история мошенничества. Такие истории не только служат постоянным раздражителем для регуляторов, но психологически давят на профессиональных инвесторов, сильно осложняя справедливую оценку проектов.

Инвесторы, вложившиеся в ICO калифорнийского стартапа Tezos судятся с организаторами проекта: в ноябре им сообщили, что они просто сделали финансовое пожертвование.

Тем не менее, токены проекта все еще торгуются, хотя и стоят меньше, чем в начале года ($4.53).

Пока рынок ICO и его криптовалютная ипостась больше напоминают казино, чем рынок ценных бумаг и активов. Или точнее, это как новая инкарнация рынка penny stocks (акции, стоящие меньше 1 доллара и часто становящиеся предметом спекулятивной «накачки», как показано в фильме «Волк с Уолл-Стрит»), без существующих сегодня защитных механизмов.

Вот недавние примеры:


В сентябре Комиссия по ценным бумагам и биржам обвинила«стартапера» из Бруклина Максима Заславского в торговле незарегистрированными ценными бумагами. Инвесторам его проектов REcoin Group Foundation и DRC World (aka Diamond Reserve Club) была обещана существенная прибыль от операций этих компаний. Хотя на самом деле никаких операций не велось.

В декабре 2017 Комиссия по ценным бумагам и биржам выдвинула обвинения против канадского бизнесмена Доминика Лакруа и его компании PlexCorps. PlexCorps рекламировала и продавала американским инвесторам свою криптовалюту PlexCoin, заявляя, что инвестиции принесут прибыль в 1354% за один месяц. Обвинение стало первым результатом деятельности Киберподразделения – нового отдела Комиссии, учрежденного в сентябре 2017 специально для расследования мошеннических схем в сфере блокчейн и ICO и преследования их организаторов.

Как и Tezos, PlexCoin продолжает торговаться. Сейчас его стоимость немного превышает 1 пенс.

Действующая система позволяет стартапам таргетировать рекламой неквалифицированных инвесторов. Этого не разрешается делать, например хедж-фондам. ICO, например, рекламировались в Google больше года. Кстати, по оценкам аналитиков, выручка Google от рекламы ICO за этот год составила около $25млн.

“Сегодняшний рынок ужасен. Организаторы ICO должны научиться расти за счет выдающегося продукта а не искусственно созданного хайпа. Они не должны таргетировать непрофессиональных инвесторов и, если честно, вообще не должны собирать средства на развитие через маркетинговые кампании. Но рынок постепенно очистится. Это только начало,” — считает Нил Пател, владелец калифорнийского digital-маркетингового агентства Crazy Egg и соавтора книги-бестселлера Hustle.

Компании, занимающиеся продвижением финансируемых в криптовалютах стартапов считают, что скоро возникнет особый рынок рекламных услуг, специализированных для данной отрасли. Нишевые компании будут собирать рекламные доходы, от которых отказались Google и Baidu.

Однако пока около 90% всего входящего трафика на страницы крипто-стартапов идет с крупных поисковиков.

“Запрет рекламы в Google – серьезный удар для индустрии,”— считает Анар Бабаев, со-основатель сервиса ICOBox.

За последние несколько месяцев криптовалютные инвесторы стали гораздо более разборчивыми в своем выборе. Крупные крипто-фонды просто бомбардируются новыми предложениями. Рынок быстро становится профессиональным и похожим на младшего брата традиционного венчурного инвестирования.

“Инвесторы устали от бесконечного потока нежизнеспособных проектов,” – говорит Анти Данилевский, чья платформа KICKICO (предположительно) проводит скринниг стартапов прежде чем размещать их ICO. Частные инвесторы приходят на подобные площадки чтобы увидеть список компаний на предпродаже в надежде купить долю в перспективном бизнесе по дисконтным расценкам. KICKICO дает пользователям представление о том, какие проекты считаются более привлекательными, а какие – менее.

Данилевский говорит, что генерация лидов с Google дает от 40% до 60% маркетингового бюджета компании.

“Можно легко предположить, что на рекламу крупных ICO в Google тратится от 200-250 тысяч долларов. Google стал для них главным каналом после того как Facebook вышел из игры. Цены в баннерных сетях взлетели до небес”.

Куда пойдут эти деньги теперь? Никто не знает. Но крупные ICO-площадки, которые пытаются найти, привести в торговый вид и выгодно продать новые проекты видят в этом потенциальную золотую жилу. Они надеются стать будущими «оптовыми рынками», виртуальными инкубаторами для наиболее «породистых» компаний, стремящихся получить финансирование в криптовалютах.


Ссылка на источник  
Лучшие российские ICO в 2017 году

В 2016 году сенсацией криптовалютного мира стал российский проект WAVES. Это платформа для выпуска цифровых токенов, подобная Эфириуму...

ICO-проекты удерживают почти $1 млрд в криптовалюте Ethereum

Проекты, привлекавшие средства посредством первичных предложений монет (ICO), в настоящее время удерживают 3 330 390 ETH...

ICO уходят в прошлое? Маловероятно

Котировки критповалют, в том числе самых популярных токенов, таких как биткоин и эфир, с начала года оказались под сильным давлением...

Как вернуть деньги, если вы стали жертвой мошеннического ICO

Есть довольно много примеров, когда организаторов таких ICO пытались привлечь к суду...

Фишинг криптохолдеров, трейдеров, ICO и бирж - как не попасться на крючок

Криптосообщество уже смирилось с тем, что внутри него сложилось иное комьюнити...

Комиссия по ценным бумагам и биржам США объявляет войну ICO

В громком информационном шуме, сопровождающем криптовалютную индустрию, эту статью - переполненную банальными фразами об инновациях...

ICO: кому выгодно глобальное регулирование криптоиндустрии

После криптобума 2017 года, когда индустрия начала расти экспоненциально - по количеству блокчейн-проектов, майнеров, криптобирж, инвестиционных фондов и ICO...

Более 2000 ICO за два года: как будет развиваться индустрия

В течение последних двух лет было реализовано более двух тысяч ICO, и практически все они собирали персональные данные...

ICO

Первичное размещение монет (Initial Coin Offering или ICO) – этот метод привлечения средств за счет выпуска стартапом определенного количества новых единиц криптовалюты (токенов), которые приобретают инвесторы.

Индекс Инвестиционного Интереса: 7.6


24 октября, 2018 Криптовалютная лихорадка закончилась - 86% инвесторов потеряли деньги

22 октября, 2018 86% ICO токенов сейчас стоят меньше, чем на момент размещения на биржах

12 сентября, 2018 Около половины ICO провалились с начала 2017 года




ТОП 10 инвестиций октября 2018ТОП 10 инвестиций октября 2018
Топ 10 инвестиций
Страх перед неизвестным ведет к еще одной распродажеСтрах перед неизвестным ведет к еще одной распродаже
Финансовые статьи
Инвестиции в недвижимость, чтобы пережить медвежий рынокИнвестиции в недвижимость, чтобы пережить медвежий рынок
Финансовые статьи
Инвесторы с Уолл-Стрит беспокоятся по поводу коррекцииИнвесторы с Уолл-Стрит беспокоятся по поводу коррекции
Финансовые прогнозы и аналитика
Private Money 2018Private Money 2018
Найти инвестора. Выставки. Конференции. Форумы.
ТОП 10 инвестиций сентября 2018ТОП 10 инвестиций сентября 2018
Топ 10 инвестиций
Листинг на крупной криптобирже не является гарантией успехаЛистинг на крупной криптобирже не является гарантией успеха
Финансовые статьи
ТОП – 5 конференций для инвесторовТОП – 5 конференций для инвесторов
Топ 10 инвестиций
Хардфорки дестабилизируют криптовалютуХардфорки дестабилизируют криптовалюту
Финансовые статьи
Тонкости банковских комиссий и платежейТонкости банковских комиссий и платежей
Финансовые статьи
ICO
Автомобили, яхты, самолеты
Акции
Банковские депозиты
Бинарные опционы
Биткоин
Венчурные инвестиции
Деривативы
Доверительное управление
Драгоценные камни
Драгоценные металлы
Здоровье
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)
Искусство, антиквариат
Металлы
Накопительные программы
Наличные деньги
Недвижимость
Необычные инвестиции
Нефть, газ, сырье
Облигации
Образование
ПАММ счета
ПИФы
Сельхоз продукция
Ставки на спорт
Структурные ноты
Форекс
Фьючерсы на индексы
Хедж-фонды
Шоу бизнес


Поделиться материалом: