Сб, 25 сентября 2021

Как заработать на тяге русских и китайцев к роскоши

30 Сен 2011   Искусство, антиквариат

Посещение магазинов Hermes или Louis Vuitton никого не оставляет равнодушным. Желание приобщиться к миру богатых и знаменитых неистребимо, поэтому главный апологет мира роскоши холдинг LVMH так формулирует стратегию продаж: «Продукт, дистрибуция, коммуникация… цена. Если первые три позиции отработаны безупречно, о четвертой клиенты просто забывают».

Louis Vuitton, главная жемчужина в короне LVMH, из года в год подтверждает эту стратегию на практике: рентабельность компании стабильно сохраняется на уровне 40-45%, а продажи знаменитых сумок только растут. И не только сумок. Swatch Group, владеющая популярными в России марками часов Breguet и Blancpain, объявила о рекордном росте чистой прибыли на 42% в прошлом году. В 2010 году Richemont, Burberry и вездесущий LVMH продемонстрировали рост годовой чистой прибыли на десятки процентов. Казалось бы, мир едва оправился от финансового кризиса, страны «большой семерки» только и говорят о снижении бюджетных расходов и повышении налогов. Кто все это покупает?

Торговцы люксом нацелены на две ключевые группы потребителей, которых практически не задел последний финансовый кризис. Это состоятельные клиенты, которые не склонны менять свои предпочтения, и потребители из развивающихся стран, у которых есть деньги и желание их потратить. И не просто потратить, а продемонстрировать окружающим свой возросший социальный статус и успех, обзаведясь «атрибутами состоятельного человека». Именно эта категория и является главным локомотивом роста продаж.

Рекомендованные материалы по теме

12 зарубежных финтех-компаний, за которыми стоит наблюдать в 2021 году
24 сентября   Акции

Финансовые технологии имеют высокий потенциал для роста и практически безграничные возможности для революционных инноваций. Финтех компании особенно привлекательны для инвесторов, так как доход от инвестиций в этой сфере может быть внушающим, по сравнению со многими другими индустриями. Издание Entrepreneur выбрало 12 самых интересных финтех-стартапов, за которыми стоит следить в этом году.  Что представляет из себя […]

Ripple (XRP) – майнить нельзя
23 сентября   Биткоин

Криптовалюта Ripple. Виртуальная, зашифрованная, цифровая, электронная валюта или криптовалюта, не связанная ни с одним государством, все больше захватывает валютное пространство Интернета. Подделать ее невозможно, она имеет именно криптозащиту. Ripple (XRP) — майнить нельзя. В сети Ripple обозначила себя аббревиатурой XRP и ограничила свое поле количеством в 100 миллиардов XRP, которые уже встроены в протокол, а значит […]



Инвестировать в искусство сегодня не только модно, но и выгодно. Средняя доходность этого рынка составляет 30–80 процентов годовых. Ну а если повезет, то можно заработать и 100–300 процентов.

ИИИ: 6.2

Доход: 7 из 10
Риск: 8 из 10