Ср, 12 мая 2021

До начала работы Первого Национального Рекламного Форума осталась неделя

1 декабря 2016   Образование

7 и 8 декабря 2016 года Ассоциация коммуникационных агентств России, Торгово-промышленная палата России и содружество «РусБренд» проведут в Москве знаковое событие года

Тысячи профессионалов, представителей крупнейших компаний, медиакомпаний и власти соберутся вместе на первой в России площадке, которая объединит всю индустрию, бренды и государство.

Дата проведения: 7-8 декабря 2016 года

Место: Конгресс-парк AZIMUT Отель Олимпик Москва, Олимпийский проспект, 18/1,

Мероприятие станет масштабной платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года. В течение двух дней профессионалы обсудят будущее индустрии: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка, а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса.

Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря — «День бренда» и 8 декабря – «День медиа».

Первый день Форума раскроет тему «Медиаиндустрия 2016 - Перестройка». Крупнейшая профессиональная конференция «День бренда» объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих компаний страны. В рамках пленарных заседаний и дискуссий выступят: Дмитриев Дмитрий, генеральный директор OMD OM Group в России и СНГ, Кашеваров Андрей, заместитель Руководителя Федеральной антимонопольной службы, Митрошенков Александр, президент «Транскантинентальной МедиаКомпании», вице - президент АКАР и «Академии Российского телевидения», Тиньков Олег, председатель Совета директоров Тинькофф Банка, Шкулев Виктор, президент Hearst Shkulev Publishing, Тагиев Руслан, генеральный директор «Mediascope», Волин Алексей, заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и другие.

Также в рамках «Дня бренда» будет действовать секция Best Practices — лидеры рынка презентуют свои лучшие кейсы. Среди спикеров: директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «ВымпелКом» Снежана Черногорцева; директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный; директор по маркетингу Yum! Brands Russia Петр Розански; вице-президент по маркетингу MediaMarkt Александр Федосов; директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике «Онлайн-кинотеатр ivi» Дмитрий Пашутин и другие.

Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru). Результатом Премии станет первый в России независимый реестр лучших: в него войдут директора по маркетингу и эффективные практики ведения бизнеса. В ходе конкурсного отбора будет охвачено беспрецедентное количество отраслей экономики страны – 27: от FMCG до тяжелой промышленности.

Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка - Радио, ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждого саммита станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей. По мнению экспертов на индустриальном форуме целесообразно обсуждать перспективы телевизионного сегмента в эпоху цифровизации, взаимоотношения ТВ и интернета, плюсы и минусы создания единого телевизионного медиа селлера. Актуальные темы сегодня — это новые требования рынка к продажам рекламных возможностей телеканалов, развитие технологических закупок, возможные и необходимые изменения в измерениях на телевизионном рынке и развитие гибридных измерений во всех средах.

По актуальным вопросам выступят эксперты: президент IAB Russia Борис Омельницкий; генеральный директор «Национального Рекламного Альянса» Оганес Соболев; директор РАЭК Сергей Плуготаренко; управляющий директор Russ Outdoor Жан-Эммануэль де Витт; генеральный директор Optimum Media OMD Дмитрий Дмитриев; генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович; СEO MEC (Group M) Мария Колосова; директор по продажам «ГПМ Радио» Алексей Зятицкий; президент iConGroup, сооснователь агентства iConText Мария Черницкая; президент Kinetic Russia Анатолий Мостовой; Head of Partners Business Solutions Russia, Ukraine & CIS Google Russia Алексей Аршинов; руководитель легендарного проекта «Сноб» Марина Геворкян; представители ведущих издательских домов и другие.

Национальный рекламный форум - самое масштабное рекламное событие года - 2 дня живого общения, 200 спикеров-экспертов, 3000 профессионалов.

Программа и билеты: www.advertisingforum.ru

facebook.com/advertisingforum, тел: +7 (495) 662-39-88

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



В современном мире информация приобретает все большую ценность. Человек без высшего образования уже вряд ли может рассчитывать на хорошую высокооплачиваемую должность. Более того – в большинстве случаев успех напрямую зависит от образования и от квалификации...

ИИИ: 4.7

Доход: 2 из 10
Риск: 3 из 10

Инвестиции

БКСЗдоровье
ИИИ: 8.9, Д/Р: 2/4
LBLVФорекс
ИИИ: 8.7, Д/Р: 9/9
ФинамНефть, газ, сырье
ИИИ: 8.6, Д/Р: 6/4
Открытие БрокерАкции
ИИИ: 8.5, Д/Р: 7/5
Crypto-Rating.comБиткоин
ИИИ: 8.4, Д/Р: 8/6
Ренессанс КапиталОблигации
ИИИ: 8.3, Д/Р: 5/4
СбербанкНакопительные программы
ИИИ: 8.2, Д/Р: 3/2
Открытие БрокерИИС
ИИИ: 8.1, Д/Р: 7/4
Кошелев ПроектНедвижимость
ИИИ: 8, Д/Р: 5/5
Crypto-Rating.comКриптовалюты
ИИИ: 8, Д/Р: 9/10
Райффайзен БанкНаличные деньги
ИИИ: 7.9, Д/Р: 0/1
Кошелев-БанкБанковские депозиты
ИИИ: 7.8, Д/Р: 4/2
ВТБПИФы
ИИИ: 7.8, Д/Р: 6/5
СитибанкСтруктурные ноты
ИИИ: 7.7, Д/Р: 6/6
Альфа-ФорексПАММ счета
ИИИ: 7.7, Д/Р: 8/8

Рейтинг инвестиций