Invest-rating.ru
Поиск

LG Display Co: конец семилетним страданиям инвесторов

Условия сделки:

  • Покупка LPL в зоне 14.4–15.4
  • Стоп-лосс 12.99
  • Тейк-профит 17
  • Горизонт инвестирования — от 1 квартала до 2 лет

Краткая характеристика компании LG Display Co., Ltg.  (NYSE: LPL) — компания-часть южнокорейского конгломерата LG Group, производящая дисплеи, в том числе для телевизоров и телефонов. Штаб-квартира компании находится в Сеуле. LGD является крупнейшим в мире производителем LCD дисплеев, с рыночной капитализацией $10.66 млрд. 26 апреля компания опубликовала результаты первого квартала 2017 г. Выручка составила KRW 7062 млрд. (см. табл. 1), на 18% выше, чем в аналогичном квартале 2016 г. При этом прибыль компании выросла на 2498% квартал к кварталу, составив KRW 1027. Во много помог эффект низкого старта — год назад компания получила лишь KRW 40 млрд. прибыли, худший результат за четыре года и на 95% меньше чем за год до этого. Однако прибыль в этом квартале оказалась также выше, чем прибыль в 4-м квартале 2016 г. (на 14%), несмотря на то, что выручка упала (на 11%) — сказались усилия LG по сокращению издержек и замещение товаров более дорогими в ассортименте продаж.

Финансовый анализ и оценка стоимости

Несмотря на значительное улучшение показателей за год, рынок не оказался впечатлен, и даже на сегодняшний день компания торгуется относительно дешево — P/E составляет лишь 7.92, ниже чем среднее по отрасли (17.92) и по сектору (17.54).

Компания также показывает отличные показатели прибыльности, а ее операционная прибыль сейчас находится на рекордном уровне.

Говоря о рисках, стоящих перед компанией, необходимо отметить тот факт, что 15% ее выручки поступает от поставок дисплеев для телефонов Apple, которая в iPhone 8 собирается использовать не LCD, а OLED дисплеи, обеспечивающие большую яркостью при меньших энергозатратах. Инвесторы выражают большие опасения по этому поводу, поскольку LG Display почти не представлена на рынке OLED, 90% которого контролирует Samsung. В связи с этим, рынок очень положительно воспринял новость о том, что LGD инвестирует $3.5 млрд. в создание собственного производства OLED дисплеев. В то же время компания не может быстро переориентировать направление своего производства — она имеет обязательства по поставкам для Google и Huawei, уже внесшим предоплату.