Invest-rating.ru
Поиск

Ставка на богатого американского потребителя

Краткое описание инструмента

  • iShares U.S. Consumer Services ETF (NYSE: IYC) – индексный фонд, отслеживающий инвестиционный результат Dow Jones U.S. Consumer Services Index и состоящий из акций американских компаний, представляющих потребительский сектор. Данный фонд был запущен в 2000 году, а управляющей компанией является BlackRock.
  • На сегодняшний день в состав фонда, который принес с начала текущего года доходность в размере 5,84%, входят торгующиеся в США бумаги 166 компаний потребительского сектора, среди которых, в частности, находятся ритейлеры, медиа-компании, поставщики потребительских услуг и капитальных товаров.
  • iShares U.S. Consumer Services ETF является надежным инструментом для вложений в долгосрочной перспективе, принимая во внимание наблюдающийся рост индекса деловой активности в секторе услуг США.
  • Кроме того, в США наблюдается продолжающееся улучшение ситуации на рынке труда, о чем свидетельствуют макроэкономические данные и высказывания ряда представителей ФРС. Уровень безработицы остается низким, а потребительские расходы растут, что, несомненно, является позитивным фактором для акций потребительского сектора и повышает их привлекательность для инвесторов.
  • Потребительский сектор в США является, пожалуй, самым развитым в экономике и служит основным драйвером ее роста. Американский потребительский сектор является наиболее развитым в мире, при этом высокая емкость потребительского рынка позволяет получать большие доходы многим крупным компаниям.

Факторы роста

iShares U.S. Consumer Services ETF (IYC) – индексный фонд, отслеживающий инвестиционный результат Dow Jones U.S. Consumer Services Index и состоящий из акций американских компаний, представляющих потребительский сектор.

На сегодняшний день в состав фонда, который принес с начала текущего года доходность в размере 5,84%, входят торгующиеся в США бумаги 166 компаний потребительского сектора, среди которых, в частности, находятся ритейлеры, медиа-компании, поставщики потребительских услуг и капитальных товаров. Примечательно, что на долю ритейлеров приходится порядка 44% акций в составе фонда, 23,5% из которых на ритейлеров диверсифицированных товаров, а на втором месте пребывают медиа-компании и издательства, доля которых составляет около 21,3%.

Особое внимание на данный инструмент мы советуем обратить инвесторам, заинтересованным во вложениях в американский потребительский сектор, но не имеющим достаточно времени, возможностей и профессиональных навыков для поиска отдельных бумаг и самостоятельного формирования портфеля.