Сб, 18 сентября 2021

Для объективности ниже привожу свою официальную жалобу, направленную в Райффайзенбанк 13.11.2019 по официальным каналам связи. Банк даже не потрудился ответить. Это уже о многом говорит. А сейчас короткие выводы. Я познакомился с Райффайзенбанк в 2005г. Банк поразил меня с хорошей стороны. Мне срочно нужен был автокредит. Я обращался во множество банков, везде все было одинаково, ожидание на линии, долгие переключения между операторами, шаблонные фразы и тд. Потом я позвонил в Райффайзенбанк и был реально впечатлен. Девушка, которая приняла звонок, никуда меня не переключала, сама все объяснила, сама все оформила, в тот же день я получил кредит. К сожалению в 2019г все стало с точностью до наоборот. Детальные подробности в моей официальной жалобе ниже. Если коротко, то это полная некомпетентность сотрудников (я общался как минимум с 10 сотрудниками по рядовому вопросу и все 10 были некомпетентны), что позволяет сотрудникам либо лгать, либо просто уклоняться от выполнения своих обязанностей. Какая-либо система контроля, менеджмента качества просто отсутствует. К этому можно добавить: Ужасно неудобный, отсталый, сложный интернет-банк для бизнеса. Неконкурентные тарифы для бизнеса (в ситуации, о которой я пишу ниже в жалобе, в итоге я был вынужден уйти в другой банк и получил тариф в 2! раза дешевле). Я клиент вашего банка в течение 5 лет. На прошлой неделе у меня возникла необходимость в дополнительной услуге Эквайринг. 7.11.2019 я пришел в отделение на пр Мира. Менеджер Угарова Евгения проконсультировала меня. Я заполнил заявку. Менеджер пообещала, что проверка службы безопасности займет 1 день, завтра со мной свяжутся и договорятся, когда установят терминал. Меня это полностью устроила, поскольку вопрос был очень срочный. Дальнейшая хронология такова: 8.11.19 – никто не позвонил. Я сам позвонил в банк. В отделении никто не ответил. На горячей линии девушка держала меня порядка 20 минут на линии, так и не дала никакого ответа, я был вынужден оставить жалобу. 11.11.19 – никто не позвонил. Мне пришлось трижды звонить в банк. Каждый раз операторы уверяли меня, что “передали информацию, присвоили статус срочно и тд”. В середине дня оператор сказал, что не хватает информации о моих правах на помещение, я моментально отправил документы. В конце дня оператор сказала, что проверки завершены, заявка одобрена, завтра мне позвонит мастер и договорится на удобное время установки. Я обрадовался, дал команду своим сотрудникам выйти на работу во вторник. 12.11.19 – никто не позвонил. Я снова стал звонить в контактный центр и требовать результатов. Оператор грубо ответил что ничего не знает о прошлых обещаниях, заявка в службе безопасности, ничего не может сделать. Мне пришлось потребовать перевести на менеджера. Менеджер извинилась, сказала что возьмет этот вопрос на личный контроль и все решит. Затем мне все-таки удалось дозвониться до отделения. Менеджер Угарова сказала что наконец-то все закончено, одобрено, завтра со мной свяжутся по установке. Пообещала сама утром позвонить, проконтролировать. 13.11.19 – никто не позвонил. Я опять дозвонился до Отделения. Менеджер Угарова сказала что мою заявку без каких-либо причин отклонила служба безопасности и она завела ее по новой. И вообще ничего страшного, это в пределах норматива 5 дней. Я возмутился, напомнил обо всех сроках, обещаниях, потребовал ускорить процесс.  Днем получил сообщение от Угаровой, что ТСП зарегистрировано, директор отделения лично уточняет сроки установки. Сейчас конец дня. Никто так и не позвонил. Угарова не отвечает. Результат для меня: неделя потрачена впустую. десятки звонков в Райффайзенбанк, куча потреченных нервов, порядка 5000р денег на звонки в роуминге. Косвенные потери бизнеса от потери клиентов с безналичной оплатой порядка 40 000руб. полная потеря уважения и лояльности к Райффайзенбанку. Отсутсвие эквайринга и какого-либо понимания по срокам. Конечно вы сейчас можете сказать, что нормативный срок рассмотрения заявки 5 рабочих дней. Но! такие вещи говорят в начале. Если бы я был предупрежден, я имел бы выбор, пойти в другой банк либо терпеливо ждать 5 дней. Мне такого выбора не дали. Меня обманули. Более того, меня обманывали еще множество раз в течение этой недели. У меня нет слов, чтобы высказать свое отношение к этому шквалу лжи, равнодушия и некомпетентности со стороны множества работников Райффайзенбанка, который обрушился на меня за эти дни. Я глубоко потрясен. Я знаю банк с 2005 года, всегда был только положительного мнения. Но сейчас только шок и стресс. Как можно в дальнейшем работать и доверять такому банку? Где каждый оператор имеет возможность безнаказанно врать, где не работают установленные процедуры, нет ответственности и порядка. Я искренне надеюсь, что все это какое-то нелепое стечение обстоятельств, прошу вас убедить меня в этом. Прошу вас: 1. Прислать мне официальные извинения с объяснениями, как могло быть допущено такое циничное издевательство, чем объясняется ложь и некомпетентность сотрудников, какие будут предприняты меры, как наказаны ответственные лица. 2. Не позднее 14.11.19 завершить ВСЕ процедуры, установить и подключить мне эквайринг. 3. Предложить мне варианты компенсации финансовых и моральных потерь. Я искренне надеюсь, что в руководстве Райффайзенбанка сидят не равнодушные люди, моя жалоба будет воспринята с должным вниманием и я увижу реальные меры.

Рейтинги     1..3  

Финансовые новости

Лучшие инвестиции

Прогнозы

XXX Home Free XXX Porn XXX Free Porn Tube XXX Japan Porn Free Japan Porn XXX Japanese...

Robertgoode   18 сентября, 2021 Биткоин


гидра сайт анонимных - гидра ссылка тор, Гидра

Jamesacigh   17 сентября, 2021 Биткоин


10 Powerful Ways For An Investor Who Wants An Edge GO

KennethNem   17 сентября, 2021 Биткоин


гидра hydraruzxpnew4af - Гидра, ссылка на гидру через тор

JosephTob   17 сентября, 2021 Биткоин


https://online.fliphtml5.com/dkyyq/owev/ android ios imvu hack 2022,/imvu free credits/ imvu credits free / 2022/ 2021 imvu hack 2022,/imvu...

belleFlink   17 сентября, 2021 Биткоин


Форумы, выставки

Главное на 18 сентября

Угадай котировку Coinbase Global Inc (COIN) и получи $50!
Президент ФГ ФИНАМ переизбран в совет директоров НАУФОР
Новый инвестиционный портфель от Grand Capital
Торговая стратегия Elegant Step
ФИНАМ дарит месяц торговли без комиссии
Finam в мае вошел в топ-100 самых цитируемых медиа
TeleTrade перезапустил инвестиционные портфели для пассивного заработка
Отчет Freedom Holding Corp. за 2021 фискальный год
Forex выгоднее c Alpari Cashback
TeleTrade запускает торговлю CFD на акции компаний ЕС

Все новости

Прогнозы, аналитика

World Investment News

Комментарии

Через банк Восточный в прошлом году внёс сумму в БКС под обещание 12% годовых с возможностью снять процент раз в год. Прошёл год. Вместо процентов...

Александр   24 июня, 2021 Доверительное управление


Как зарегался на площадке Фридом Финанс, счета пооткрывал и все мелочи уладил, то первые 2-3 месяца сильно тупил. Потерял на этом несколько сотен баксов. Думал,...

Максим   21 июня, 2021 Акции


В 2018 г. по рекомендации финансового советника БКС вложила в ДУ. В договоре было указано на 3 года. При вопросе смогу ли я расторгнуть досрочно...

Елена   19 июня, 2021 Структурные ноты


При брокере Forex4you работает группа мошенников. Некий Самвел *** (возможно, имя совсем другое) сначала показывает, как хорошо можно заработать, рассказывает, как он много зарабатывает, обучает...

Alena   18 июня, 2021 Форекс


Являюсь клиентом четырех брокеров. К сожалению Сбербанк худший из четверки. Квик ни на одном так не глючит, как на Сбере. Задержки большие. Приложение сбер, лучше...

Сергей   16 июня, 2021 Акции


Комментарии