13 июня в 18.02 был совершён звонок в Росбанк по номеру *** с целью узнать почему не все средства зачислены на счёт кредитной карты. По смс оповещениям и в личном кабинете сумму баланса на 2 июня - 180 тыс. руб я довнашу 20 тыс рублей - до полного погашения кредитного лимита (кредитный лимит 200 тыс руб). В личном кабинете я вижу, что на счёт поступили лишь 6 тыс руб и сумма баланса 186 тыс. Звоню в Росбанк, разговор занимает более 50 мин (оператор: Марина 1484 - любой вопрос ставит оператора в тупик и она отключается мин на 10-15, подключается - говорит не внятные вещи, я снова задаю вопрос и она снова отключается). Вопрос не решён. Вопрос остаётся открытым, где потерялись 14 тыс руб? Почему я не вижу их на балансе кредитной карты? У Росбанка совсем плохи дела, что вы подворовываете у клиентов? Разберитесь в ситуации и верните 14 тыс на счёт иначе я пишу заявление в полицию.
nkharlashina 13 июн 2019Нормальный банк, никогда нет очередей, сотрудники компетентны по любым вопросам. Здесь у меня зарплатные карты работников обслуживаются, вопросов никогда нет по ним. На днях позвонил мой менеджер и предложил завести накопительную пластиковую карту с 7,7% годовых на любой остаток. Заинтересовался, подъехал, почитал условия. Обслуживание бесплатное, мелкого текста об обязательных платежах и неснижаемом остатке не нашел. Решил попробовать эту карту.Пользуюсь пару недель, слетал на отдых с ней уже, обычный пластик, как у всех. Только с возможностью начисления 7,7 процентов. Снимать наличные с нее не пробовал, но по условиям можно без процентов раз в месяц в любом банкомате снять или в собственных сколько угодно. Лимиты приличные - 500тыс в сутки или 1,5млн в месяц.Мои рекомендации, хороший продукт получился.
Павел 5 июн 2017Несколько лет назад брал в Росбанке ипотеку. В рублях не дали, пришлось брать в валюте. Несколько лет без проблем платил, но когда начал скакать курс, обратился в банк с просьбой о преобразовании кредита в рублёвый. Но в ответ получил отказ. Теперь даже и не знаю, что делать, переплата получается неимоверная...
Вадим 11 сен 2016Здравствуйте! Я - индивидуальный предприниматель. 07.07.16 г. без всякого пояснения были заблокированы банком все мои счета и карты. После длительных разбирательств, которые длились почти целый месяц, банк открыл доступ к моему счету. В этот период не было сделано ни одного официального заявления банка. Совершенно понятно, что любое официальное заявление могло быть оспорено в суде. Я писал письма в банк, обращения на сайте Росбанка. Примерно через месяц, мой счет и карты были открыты. К сожалению, одно беззаконие влечет за собой другое! По какой-то, уж совсем неясной, для меня, причине не открывают банк-клиент. По тарифам банка стоимость одного платежного поручения 120 рублей, электронного -30 рублей. При заключении договора между ПАО Росбанк и мною, обе стороны подписали Приложение с указанием тарифов и сеткой предоставляемых услуг. Сейчас банк вынуждает меня пользоваться самой дорогой и неудобной услугой, грубо нарушая мои потребительские права и навязывая дорогостоящий сервис. Напомню, что я оплатил открытие счета, я оплатил его ведение, я не нарушил ни единого пункта нашего с банком Договора. Банк со своей стороны нарушил все мыслимые и немыслимые приличия, а заодно и законы РФ. На официальные обращения на сайте не отвечает. По телефону справок не дает. HELP!!!
Mikhail92 2 сен 2016Оформила кредитную карту Росбанка 30.06.2015 на год, предварительно спросив, как проходит пролонгация карты, менеджер ответила, что автоматически. 04.07.2016 пришла смс-ка о задолженности по кредитной карте, обратилась в банк, где попросили оплатить всю сумму по кредитке. При этом, 26.06.2016 при оплате очередного платежа в банке никто не сказал о пролонгации, звонков и смс не было. Являясь добросовестным плательщиком и постоянным клиентом (оплатила два кредита в этом банке), доверилась менеджеру и не проконтролировала процесс пролонгации. Смска о долге пришла только на пятый день задолженности (отдельно оплачивала смс-оповещение) и продлить договор, в связи с задолженностью не удалось. Пришлось отдать деньги, отложенные на отдых. Будьте осторожны! Что это было - халатное отношение сотрудников к своим обязанностям, моя нерасторопность или умышленный подвох? P.S. В принципе, все не так плохо, отдыхаю на просторах родного края, но неприятный осадок обмана остался.
nazarka23 23 июл 2016такое безобразное обслуживание клиентов я встречал только в "банке Москвы". Полное ощущение, что клиенты им не нужны. Как только закончился срок вклада немедленно разорвал с росбанком отношения, которые вспоминаю теперь как страшный сон!
Алексей 6 май 2016Слышал неплохие отзывы о Росбанке от нескольких знакомых и решил обратиться к ним за автокредитом. Внимательно изучил все варианты, милая девушка консультант мне все разъяснила, помогла разобраться с необходимыми документами и без особых сложностей я решился и все оформил. Плачу уже 6-й месяц без перебоев, может получится погасить досрочно. Я пока все доволен
Ден 24 июл 2015Давно пользуюсь услугами РосБанка. Началось несколько лет назад с получения автокредита в этом банке. Позже, неоднократно брал там потребительский кредит. Проценты там не самые низкие, но и не грабительские, сроки рассмотрения заявок адекватные, обслуживание вежливое и профессиональное. Сейчас рассматриваю данный банк в качестве источника получения ипотечного кредита.
Владислав 5 июн 2015Отличное обслуживание. Сегодня в отделении в г. Стерлитамак (Башкирия) в течение 15 (!!!!) минут открыл счет и получил дебетовую карту Maestro!!!! Кассир-операционист (к сожалению, не запомнил ее имени-фамилии), объяснила все очень грамотно и доходчиво. Сам я работал в банковской сфере и вопросы кассиру задавал каверзные, профессиональные. На все мои вопросы ответила четко!!! В итоге, через 15 минут карта у меня на руках! Хорошее обслуживание отображает высокий профессиональный уровень подготовки сотрудников. Мое мнение, что в этом банке своих сотрудников обучают очень хорошо. Молодцы, одним словом. И спасибо!!!
Абдуллин Айрат 7 фев 2015Банк | Обзор | Рейтинг, % | Активы, млрд. рублей | Телефон | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Ситибанк | 77 | 559 | 8 800 700-38-38 | |
2 | ![]() | Райффайзенбанк | 73 | 1 226 | 8 800 700-91-00 | |
3 | ![]() | Альфа-Банк | 71 | 3 566 | 8 800 200-00-00 | |
4 | ![]() | Сбербанк | 69 | 29 148 | 8 800 555-55-50 | |
5 | ![]() | Россельхозбанк | 66 | 3 352 | 8 800 100-01-00 | |
6 | ![]() | Русский стандарт | 64 | 336 | 8 800 200-62-00 | |
7 | ![]() | Тинькофф Банк | 63 | 561 | 8 800 555-77-78 | |
8 | ![]() | Абсолют Банк | 62 | 284 | 8 800 200-20-05 | |
9 | ![]() | Банк ВТБ | 61 | 14 547 | 8 800 100-24-24 | |
10 | ![]() | Банк Уралсиб | 59 | 555 | 8 800 250-57-57 |
![]() | Здоровье ИИИ: 8.9, Д/Р: 2/4 |
![]() | Форекс ИИИ: 8.7, Д/Р: 9/9 |
![]() | Нефть, газ, сырье ИИИ: 8.6, Д/Р: 6/4 |
![]() | Акции ИИИ: 8.5, Д/Р: 7/5 |
![]() | Биткоин ИИИ: 8.4, Д/Р: 8/6 |
![]() | Облигации ИИИ: 8.3, Д/Р: 5/4 |
![]() | Накопительные программы ИИИ: 8.2, Д/Р: 3/2 |
![]() | ИИС ИИИ: 8.1, Д/Р: 7/4 |
![]() | Недвижимость ИИИ: 8, Д/Р: 5/5 |
![]() | Криптовалюты ИИИ: 8, Д/Р: 9/10 |
![]() | Наличные деньги ИИИ: 7.9, Д/Р: 0/1 |
![]() | Банковские депозиты ИИИ: 7.8, Д/Р: 4/2 |
![]() | ПИФы ИИИ: 7.8, Д/Р: 6/5 |
![]() | Структурные ноты ИИИ: 7.7, Д/Р: 6/6 |
![]() | ПАММ счета ИИИ: 7.7, Д/Р: 8/8 |