По не зависящим от меня причин не доплатил за месяц 167 р. так они мне неделю смс слали. Кошмарный банк. таким не место в российском бизнесе.
Серж 12 октября, 2020 Ренессанс КредитБанк Ренессанс кредит настойчиво предлагает кредит по звонкам. При этом озвучив, что можно оформить в мобильном приложении. ОК. Оформляю заявку на кредит в мобильном приложении. Мне одобряют (Заметьте, без личного обращения в банк!) две суммы: либо 40 тыс, либо 500 тыс. На тот момент мне срочно понадобилась сумма 200 тыс руб. Соответственно, я решила: выберу сумму в 500 тыс, но 300 тыс сразу положу на счёт и 200 тыс получается будет мой займ. За деньгами пришлось идти в банк. В банке я получаю 200 тыс, 300 тыс остаётся на счету для погашения. Но в личном кабинете я вижу, что я типа взяла не 200 000 , а 274000!! Звоню на горячую линию, а мне говорят, что это типа я сама при оформлении кредита в мобильном приложении выбрала услугу Финансовая Защита. И её теперь можно отключить только в течении 10 дней, но только при личном обращении в отделение!!!! На тот момент я уже была за пределами города. Оператор НЕ ОЗВУЧИЛА даже, что обратиться я могу в любое отделение! Примерно через 3-4 недели я обратилась в отделение и , соответственно, мне отказали в отключении услуги Финансовая защита. Вернее , отключить то они её могут, но деньги я всё равно должна отдать банку за эту услугу. Я настояла на том, чтобы всё-таки я написала заявление на отключение услуги. Регистрационный номер 30763894. В заявлении просила банк рассмотреть мою просьбу об отключении в индивидуальном порядке, т. к. хотя бы принять за внимание то, что я была за пределами города. Банк мне отказал в отключении услуги и возврате денег. В связи с этим, у меня вопросы: - почему положительное решение о выдаче кредита Вы можете принимать в мобильном приложении, а отключить какую-то услугу нет возможности нам клиентам самим нельзя? - почему в процессе подачи заявки или на том моменте, когда я решила выбрать какой либо кредит (либо 40 тыс, либо 500 тыс) нет возможности вообще отказаться от этой финансовой защиты? Сотрудники банка и операторы твердят, что я сама выбрала эту защиту. Но у меня даже не было возможности от неё отказаться. Я вполне адекватный человек: и даже если бы я увидела эту защиту на 72 тыс, при этом беря 200 тыс руб, плюс проценты примерно 130 тыс = переплата 200 тыс руб, то я бы не взяла этот кредит. - почему вы не идёте на индивидуальное рассмотрение ситуации, доказывая мне, что я сама эту услугу себе подключила? Мне эта услуга не нужна! буду вынуждена идти в прокуратуру и докажу, что эта скрытая услуга была мне навязана. При этом заметьте, что в договоре не прописано, что эту услугу можно отключить вообще, и то, что её можно отключить только в течение десяти дней – этой информации в договоре нет! И твердить о том, что мне оператор 21 июля озвучивала то, что отключить Финансовую защиту надо до 25 июля – не надо. Получается, что если бы я так и не позвонила, то вообще бы не узнала о том, что отключить можно только в течение 10 дней. Это не прописано нигде в договоре!
Svetlana 17 августа, 2019 Ренессанс КредитНе согласна с комментариями относительно хороших сторон банка. На телефон, который оставляла для регистрации регулярно приходит какой-то спам с предложениями и услугами. Банк судя по всему передает информацию и контактные данные своим партнерам. Поэтому, что касается конфиденциальности, то вам не сюда определенно.
Ренессанс кредит 16 января, 2017 Ренессанс КредитБрал в Ренессансе потребительский кредит. Регулярно вносил платежи, но так случилось, что возникли проблемы со здоровьем и попал на некоторое время в больницу, соответсвенно вовремя зарлатить не успел. Причем заблаговременно позвонил в банк и сообщил, что внесу очередной платеж немного позже, в банке по телефону сказали что не проблема. Но когда пришел платить, выяснилось, что мне начислили проценты на просрочку платежа, и сотрудник кредитного отдела достаточно по хамски сообщил мне, что мои проблемы - это не проблемы банка. Такое вот отношение к клиентам.
Сергей 10 сентября, 2016 Ренессанс КредитНачал работать с этим банком где то два года назад. В то время меня очень спасло что смог быстро оформить себе такую кредитку renessans-kredit-bank.ru/kreditnaya-karta-renessans с нужным лимитом прямо из дома на их сайте, а через несколько дней забрать уже готовую. Так и до сих пор пользуюсь услугами этого банка. Мне приятно с ними работать. Конечно бывают мелкие неурядицы, но серьезных жалоб пока нет. В сервисе не всё идеально. Человеческий фактор до сих пор есть. Но в общем работают на хорошем уровне.
pankiv_gleb 4 августа, 2016 Ренессанс Кредит29 января 2016 года в Отделении банка Ренессанс Кредит г. Рязань по адресу: Первомайский просп., 51 мне при оформлении потребительского кредита сотрудница банка Федосейкина Татьяна "по умолчанию" оформила услугу страхование. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как в отделении банка решить вопрос по возврату страховки не представилось возможным (полное игнорирование со стороны сотрудника, когда я сказала, что данная услуга мне не нужна и я хочу вернуть оплаченную сумму).
Nadezhda 30 января, 2016 Ренессанс КредитВзял кредит в банке Ренессанс - самое смешное - вы возвращаете ему деньги через кассу этого банка, он берет процент за пользованием кредита (это нормально), но брать процент за погашение через свою кассу - это просто бред. У банка так же нету своих банкоматов на выдачу или прием - Совсем не думаете об удобствах клиента! Решайте сами брать ли в этом банке вредит, мой совет нет!
Максим 8 декабря, 2015 Ренессанс КредитСамый ужасный банк который я где либо видел! люди не берите кредиты в этом банке! проценты огромные обслуживание полный ноль! достают со своими идиотскими вопросами! - а какого числа вы заплатите а где ? а как? ну это идиотизм. я не могу в точности сказать где и как я буду платить. лояльности у банка к своим клиентом ниже нуля. не хотят слушать клиентов. пугают своими штрафами, относятся к своим клиентам как к быдлу! ужас а не банк! при первой возможности прекращу пользоваться услугами этого банка.
bakhtiev 13 июля, 2015 Ренессанс КредитБрал у них автокредит.Платил исправно некоторое время ту сумму, которая прописана в договоре.Однажды узнал,что брать с меня комиссии за ведение счёта банк не имел права. Подал в суд и выиграл. Однако банк уже как месяц не отдаёт ПТС на автомобиль, к тому же внёс меня в БКИ как отрицательного клиента, тем самым испортив мою кредитную историю. На днях обращусь к ним ещё раз с требованием отдать ПТС и если не отдадут, а так же не уберут меня из БКИ, то буду решать эти вопросы через суд и обязательно его выиграю.
Александр 10 февраля, 2015 Ренессанс КредитОтличный банк. Скажу болле, специалисты действительно проффесионалы своего дела. Приветливые, отзывчивые. Я являюсь клиентом этого банка и меня все устраивает. хочеться сказать тем у кого были проблемы с оплатой: не нужно годами не платить банку по своим обязательствам, и не будет у банка к вам претензий, и у вас к банку. Желаю удачи и процветания этому банку.
Наталья, Тюмень 11 января, 2015 Ренессанс КредитБудьте осторожны при оформлении потребительского кредита ( а лучше вообще не связывайтесь с этим банком ). Методы у их сотрудников точь в точь как на сельскохозяйственном рынке. Разводят по полной программе, Мне за 16 тыс. воткнули 5 тыс. страховых. Не чистоплотный банк, не советую.
Ele 3 декабря, 2014 Ренессанс КредитУжасный банк!!!! Все их обслуживание не удобно и кошмарно!!! Столь не комфортного банка еще не встречал, даже хуже сбера. Просто не организованы или будто специально так созданы для пыток все их услуги: оплата кредитов, обмен валюты и др. А когда уже взял кредит в этом банке, то потом страшно, как бы судится не пришлось - так силы и время жалко.
Roman 24 ноября, 2014 Ренессанс Кредит