Пн, 27 января 2020

— Информация и Рейтинг Банка 2020

Банк:


Основной государственный регистрационный номер:


Активы, млрд. рублей:


Эмиссия и эквайринг банковских карт:


Официальный сайт :


Единый бесплатный телефон:


— История деятельности


— Последние отзывы и комментарии

Вещи редко покупаю, когда новая коллекция. Обычно жду скидок и закупаюсь на кредитку. Раньше пользовалась обычной кредиткой, сейчас поменяла ее на карту открытия на 120 дней. Это ооочень удобно. Я попадаю на скидки, в плачу потом. Не знаю, как раньше без этой карты жила.

Елена   26 янв 2020  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

С Октрытием у меня связаны только положительные моменты. Не знаю, как раньше, но сейчас у них сервис очень хороший. Любой мой вопрос решают в соцсети или мессенджере. Быстро отвечают, это очень удобно

Иван   24 янв 2020  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

У Чемпионского вклада классная тема, что проценты получаешь на следующий день после вклада, у меня получилось так, что я вложил деньги, получил проценты и смог на них купить себе билеты в Испанию туда и обратно. Нормальный такой бонус за то, что дашь банку попользоваться твоими деньгами в течении года.

Артур   24 янв 2020  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Не думал, что окажусь в такой ситуации, но тем не менее. процентная ставка "Легкого кредита" на уровне остальных банков. Зато принятие решения и выдача, можно сказать происходит мгновенно. Да, еще и проценты совсем смешные по сегодняшним меркам. В целом просто супер!

Поклонский   23 янв 2020  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Хотел бы выразить огромную благодарность Марии с офиса на ул. Валовой. Помогла мне решить мою проблему и даже осталась в нерабочее время. Спасибо!

Илья   22 янв 2020  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Этот банк уже давним-давно зарекомендовал себя, как самый надежный в нашей стране. Нет навязчивых звонков, о том, что скоро вам платить по ипотеке или кредиту. Если возникают какие-то сложности, то все вопросы можно решить по телефону. Операторы работают круглосуточно. Ну и отдельная похвала Умной кредитке, вот действительно выгодная карта!

yes   22 янв 2020  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

С декабря пользуюсь картой 120 дней, пока доволен. На праздники было много расходов, сам бы точно не потянул. А за 4 месяца все легко отобью. Рад, что сейчас есть такая услуга.

Олег   21 янв 2020  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Для объективности ниже привожу свою официальную жалобу, направленную в Райффайзенбанк 13.11.2019 по официальным каналам связи. Банк даже не потрудился ответить. Это уже о многом говорит. А сейчас короткие выводы. Я познакомился с Райффайзенбанк в 2005г. Банк поразил меня с хорошей стороны. Мне срочно нужен был автокредит. Я обращался во множество банков, везде все было одинаково, ожидание на линии, долгие переключения между операторами, шаблонные фразы и тд. Потом я позвонил в Райффайзенбанк и был реально впечатлен. Девушка, которая приняла звонок, никуда меня не переключала, сама все объяснила, сама все оформила, в тот же день я получил кредит. К сожалению в 2019г все стало с точностью до наоборот. Детальные подробности в моей официальной жалобе ниже. Если коротко, то это полная некомпетентность сотрудников (я общался как минимум с 10 сотрудниками по рядовому вопросу и все 10 были некомпетентны), что позволяет сотрудникам либо лгать, либо просто уклоняться от выполнения своих обязанностей. Какая-либо система контроля, менеджмента качества просто отсутствует. К этому можно добавить: Ужасно неудобный, отсталый, сложный интернет-банк для бизнеса. Неконкурентные тарифы для бизнеса (в ситуации, о которой я пишу ниже в жалобе, в итоге я был вынужден уйти в другой банк и получил тариф в 2! раза дешевле). Я клиент вашего банка в течение 5 лет. На прошлой неделе у меня возникла необходимость в дополнительной услуге Эквайринг. 7.11.2019 я пришел в отделение на пр Мира. Менеджер Угарова Евгения проконсультировала меня. Я заполнил заявку. Менеджер пообещала, что проверка службы безопасности займет 1 день, завтра со мной свяжутся и договорятся, когда установят терминал. Меня это полностью устроила, поскольку вопрос был очень срочный. Дальнейшая хронология такова: 8.11.19 - никто не позвонил. Я сам позвонил в банк. В отделении никто не ответил. На горячей линии девушка держала меня порядка 20 минут на линии, так и не дала никакого ответа, я был вынужден оставить жалобу. 11.11.19 - никто не позвонил. Мне пришлось трижды звонить в банк. Каждый раз операторы уверяли меня, что "передали информацию, присвоили статус срочно и тд". В середине дня оператор сказал, что не хватает информации о моих правах на помещение, я моментально отправил документы. В конце дня оператор сказала, что проверки завершены, заявка одобрена, завтра мне позвонит мастер и договорится на удобное время установки. Я обрадовался, дал команду своим сотрудникам выйти на работу во вторник. 12.11.19 - никто не позвонил. Я снова стал звонить в контактный центр и требовать результатов. Оператор грубо ответил что ничего не знает о прошлых обещаниях, заявка в службе безопасности, ничего не может сделать. Мне пришлось потребовать перевести на менеджера. Менеджер извинилась, сказала что возьмет этот вопрос на личный контроль и все решит. Затем мне все-таки удалось дозвониться до отделения. Менеджер Угарова сказала что наконец-то все закончено, одобрено, завтра со мной свяжутся по установке. Пообещала сама утром позвонить, проконтролировать. 13.11.19 - никто не позвонил. Я опять дозвонился до Отделения. Менеджер Угарова сказала что мою заявку без каких-либо причин отклонила служба безопасности и она завела ее по новой. И вообще ничего страшного, это в пределах норматива 5 дней. Я возмутился, напомнил обо всех сроках, обещаниях, потребовал ускорить процесс.  Днем получил сообщение от Угаровой, что ТСП зарегистрировано, директор отделения лично уточняет сроки установки. Сейчас конец дня. Никто так и не позвонил. Угарова не отвечает. Результат для меня: неделя потрачена впустую. десятки звонков в Райффайзенбанк, куча потреченных нервов, порядка 5000р денег на звонки в роуминге. Косвенные потери бизнеса от потери клиентов с безналичной оплатой порядка 40 000руб. полная потеря уважения и лояльности к Райффайзенбанку. Отсутсвие эквайринга и какого-либо понимания по срокам. Конечно вы сейчас можете сказать, что нормативный срок рассмотрения заявки 5 рабочих дней. Но! такие вещи говорят в начале. Если бы я был предупрежден, я имел бы выбор, пойти в другой банк либо терпеливо ждать 5 дней. Мне такого выбора не дали. Меня обманули. Более того, меня обманывали еще множество раз в течение этой недели. У меня нет слов, чтобы высказать свое отношение к этому шквалу лжи, равнодушия и некомпетентности со стороны множества работников Райффайзенбанка, который обрушился на меня за эти дни. Я глубоко потрясен. Я знаю банк с 2005 года, всегда был только положительного мнения. Но сейчас только шок и стресс. Как можно в дальнейшем работать и доверять такому банку? Где каждый оператор имеет возможность безнаказанно врать, где не работают установленные процедуры, нет ответственности и порядка. Я искренне надеюсь, что все это какое-то нелепое стечение обстоятельств, прошу вас убедить меня в этом. Прошу вас: 1. Прислать мне официальные извинения с объяснениями, как могло быть допущено такое циничное издевательство, чем объясняется ложь и некомпетентность сотрудников, какие будут предприняты меры, как наказаны ответственные лица. 2. Не позднее 14.11.19 завершить ВСЕ процедуры, установить и подключить мне эквайринг. 3. Предложить мне варианты компенсации финансовых и моральных потерь. Я искренне надеюсь, что в руководстве Райффайзенбанка сидят не равнодушные люди, моя жалоба будет воспринята с должным вниманием и я увижу реальные меры.

Vladimir Seleznev   20 янв 2020  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

У меня были кредиты в нескольких банках, надоело метаться, помнить про разные сроки гашения, решила рефинансировать их. Я предпенсионер, обратилась в несколько банков, мне под разными предлогами отказали, лишь Openbank пошел навстречу, причем предложил вменяемый процент - 9,9%. Теперь стало намного легче

Мария Алексеевна   18 янв 2020  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Недавно оформил Умную карту в Газпромбанке. Карта то реально не глупая. Кэшбэк настраивать не надо, сама всё высчитывает и самый выгодный для меня вариант генерирует. Зарплатная карточка у меня другая, но я, почти всегда, всю зарплату сюда закидываю и только ей расплачиваюсь. Это реально очень удобно, про наличку уже забывать начинаю.

Саша   17 янв 2020  

* Каждый комментарий, или прогноз проходит модерацию перед публикацией.

Все отзывы и комментарии

Топ 10 Банков России — Рейтинг Банков 2020

Банк Обзор Рейтинг, % Активы, млрд. рублей Телефон
1СитибанкСитибанк775598 800 700-38-38
2РайффайзенбанкРайффайзенбанк731 2268 800 700-91-00
3Альфа-БанкАльфа-Банк713 5668 800 200-00-00
4СбербанкСбербанк6929 1488 800 555-55-50
5РоссельхозбанкРоссельхозбанк663 3528 800 100-01-00
6Русский стандартРусский стандарт643368 800 200-62-00
7Тинькофф БанкТинькофф Банк635618 800 555-77-78
8Абсолют БанкАбсолют Банк622848 800 200-20-05
9Банк ВТББанк ВТБ6114 5478 800 100-24-24
10ГазпромбанкГазпромбанк606 3858 800 100-07-01

Рейтинг банков

Рейтинг голосов

%   100 %


Рейтинг отзывов

Рейтинг отзывов  — 2

Отзывы и комментарии

Инвестиции

LBLVФорекс
ИИИ: 8.7, Д/Р: 9/9
HQ BrokerНефть, газ, сырье
ИИИ: 8.6, Д/Р: 6/4
Открытие БрокерАкции
ИИИ: 8.5, Д/Р: 7/5
Crypto-Rating.comБиткоин
ИИИ: 8.4, Д/Р: 8/6
Ренессанс КапиталОблигации
ИИИ: 8.3, Д/Р: 5/4
СбербанкНакопительные программы
ИИИ: 8.2, Д/Р: 3/2
Открытие БрокерИндивидуальный инвестиционный счет (ИИС)
ИИИ: 8.1, Д/Р: 7/4
Кошелев ПроектНедвижимость
ИИИ: 8, Д/Р: 5/5
Crypto-Rating.comКриптовалюты
ИИИ: 8, Д/Р: 9/10
Райффайзен БанкНаличные деньги
ИИИ: 7.9, Д/Р: 0/1
Кошелев-БанкБанковские депозиты
ИИИ: 7.8, Д/Р: 4/2
ВТБ24ПИФы
ИИИ: 7.8, Д/Р: 6/5
СитибанкСтруктурные ноты
ИИИ: 7.7, Д/Р: 6/6
Альфа-ФорексПАММ счета
ИИИ: 7.7, Д/Р: 8/8
GoldenfrontДрагоценные металлы
ИИИ: 7.5, Д/Р: 6/3

Рейтинг инвестиций

Финансовые новости

Инвестиции в облигации «Вита Лайн»
Доходность банковских депозитов продолжает снижаться
Доходность стратегии ДУ «Купонная»
Ставки по вкладам все ниже и ниже
Швейцарский банк вступает в эпоху биткоина
Торговый оборот «Открытие Брокер» вырос на 46%
Индекс доминирования Биткоина снижается
Обучающий курс «Умная торговля»
Финам: возможность участия в международных IPO
Новостная сводка агентства Reuters

Все новости