Пт, 7 августа 2020

Первым делом самолеты и яхты

Автомобили, яхты, самолеты

Самолеты и яхты также попадают в ранг экзотических инвестиций. По словам Алексея Синицына из редакции журнала «Авиатранспортное обозрение», распространены покупки бизнес-джетов стоимостью $10 – 30 млн. «Как правило, самолет ставится в парк какому-нибудь специализированному оператору (потому что деньги самолет приносит только в воздухе, а на земле – лишь убытки), при этом владелец тоже иногда им пользуется для своих нужд. Рынок этот довольно закрытый, никакой официальной статистики нет, но стоимость парка самолетов деловой авиации в частном владении российских граждан сопоставима со стоимостью парка воздушных судов иностранного производства, эксплуатируемого российскими авиакомпаниями (пару лет назад даже превышала, но сейчас оба этих парка растут высокими темпами), – говорит эксперт. – Прогноз остаточной стоимости самолетов распространенных типов – величина, хорошо известная и публикуемая в специальных справочниках (конечно, без учета форс-мажоров вроде терактов 11 сентября 2001 гогда). Со временем она, безусловно, снижается, но лизинговые компании умеют делать на этом бизнес». При этом большие магистральные самолеты стоят $50 – 100 млн, и для частной инвестиции это чересчур большие суммы, поскольку самолетом нужно грамотно распоряжаться. Иначе выйдет, как в расхожей поговорке: «Чтобы получить многомиллионный авиационный бизнес, нужно начинать с нескольких миллиардов». Поэтому эксперты советуют покупать акции крупных лизинговых компаний, которые имеют соответствующий опыт и специалистов.

«Под инвестициями в яхты в первую очередь понимают вложения в строительство, – говорит управляющий партнер Burevestnik Group Андрей Бойко. – Например, если два года назад мы закладывали проект с конечной ценой 24 млн евро, то сейчас, когда яхта уже готова, ее рыночная цена может дойти до 35 – 38 млн евро. Все зависит от размера и идеологии лодки». Если говорить о яхтах длиной до 30 метров, то безусловными лидерами являются английские верфи, от 30 метров – несколько итальянских верфей, в том числе ISA. Во главе списка судостроителей яхт от 50 метров – Amels, Feadship, Oceanco, Lurssen. По словам Бойко, у конечного покупателя сегодня сложилось понимание  того, что яхту от 35 метров с ожидаемой ценой от 12 млн евро выгоднее строить, а не покупать готовой. «Полагаю, что именно таких покупателей можно считать инвесторами. На сегодняшнем сильно перегретом рынке разница между инвестированием в строительство и покупкой готовой яхты в размере 45 – 55 метров может составлять 6 – 8 млн евро, что равно примерно 20 – 30%», – говорит эксперт. Впрочем, есть и дорожающие раритеты. Например, всемирно известные Riva, построенные еще 30 – 40 лет назад из красного дерева, оцениваются сейчас дороже новых, то есть в 500 000 – 700 000 евро.

Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Инвестиции в раритетные, редкие и дорогие автомобили, яхты и самолеты, которые выпускаются в ограниченном количестве или в единственном экземпляре. Обесценивание этой техники происходит гораздо медленней, чем у техники широкого пользования. Это связано с качеством сборки и надежностью моделей.

ИИИ: 6.6

Доход: 2 из 10
Риск: 7 из 10

Комментарии

Медленное обесценивание авиационной техники позволяет мне надеяться на хорошие дивиденды. Инвестировал в строительство небольшого легкого спортивного...

Вадим   1 окт 2019   Автомобили, яхты, самолеты


Могут ли принести доход инвестиции в самолеты? Для узкого круга инвесторов – да, могут. Средства вкладывают в покупку уникальных, например,...

Streamliner   8 авг 2019   Автомобили, яхты, самолеты


Автомобили являются доходным движимым имуществом только в случае своей раритетности. Тюнинг, граничащий с роскошью, историческая ценность или...

Тимофей   1 авг 2019   Автомобили, яхты, самолеты


Инвестиции в яхту совершаются, как правило, на этапе разработки ее конструкции. В силу увеличения стоимости расходных материалов, деталей,...

Дмитрий Кёниг   20 июл 2019   Автомобили, яхты, самолеты


Я инвестировал в компанию, предоставляющую в аренду элитные авто. Долевое участие менее затратное, чем инвестировать в целую машину. Удобно, что...

Евгений   10 июл 2019   Автомобили, яхты, самолеты


Комментарии

Инвестиции

БКСЗдоровье
ИИИ: 8.9, Д/Р: 2/4
LBLVФорекс
ИИИ: 8.7, Д/Р: 9/9
HQ BrokerНефть, газ, сырье
ИИИ: 8.6, Д/Р: 6/4
Открытие БрокерАкции
ИИИ: 8.5, Д/Р: 7/5
Crypto-Rating.comБиткоин
ИИИ: 8.4, Д/Р: 8/6
Ренессанс КапиталОблигации
ИИИ: 8.3, Д/Р: 5/4
СбербанкНакопительные программы
ИИИ: 8.2, Д/Р: 3/2
Открытие БрокерИИС
ИИИ: 8.1, Д/Р: 7/4
Кошелев ПроектНедвижимость
ИИИ: 8, Д/Р: 5/5
Crypto-Rating.comКриптовалюты
ИИИ: 8, Д/Р: 9/10
Райффайзен БанкНаличные деньги
ИИИ: 7.9, Д/Р: 0/1
Кошелев-БанкБанковские депозиты
ИИИ: 7.8, Д/Р: 4/2
ВТБПИФы
ИИИ: 7.8, Д/Р: 6/5
СитибанкСтруктурные ноты
ИИИ: 7.7, Д/Р: 6/6
Альфа-ФорексПАММ счета
ИИИ: 7.7, Д/Р: 8/8

Рейтинг инвестиций

Финансовые новости

«БКС Мир Инвестиций» графики доходности стратегий на основе реальных сделок
Tickmill: Торговля облигациями на надёжной платформе
Коронавирус. Более 200 тыс. новых случаев заражения
NQ100 обновил свой исторический максимум
Коронавирус. Обзор статистики на сегодняшний день
Коронавирус. Ситуация улучшается
Открытие Брокер: Новый дизайн карточки финансового инструмента
Коронавирус. Ситуация начитает улучшаться?
Статистика по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в России
Открытие Брокер: Программа лояльности «O. InveStore!»

Все новости