Invest-rating.ru
Поиск

Как заработать реальные деньги на виртуальном гардеробе

Обновлено

Вы когда-нибудь задумывались о том, как знаменитости и бизнесмены умудряются всегда отлично выглядеть? Возможный ответ – благодаря виртуальному гардеробу.

Премиум сервис по управлению гардеробом “Vault” предоставляет виртуальную инвентаризацию шкафов клиентов, делая их доступными 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Как обещает сервис, клиенты могут “просмотреть свой гардероб” онлайн и выбрать одежду, а компания доставит ее в любой город мира в течение 24 часов.

Родившаяся в Казахстане основательница сервиса Мунисса Шодиева, чье состояние оценивается в 75 миллионов долларов, придумала концепцию “Vault”, пытаясь решить проблему организации гардероба для своих многочисленных деловых поездок.

Шодиева была главой отдела отношений с инвесторами и общественностью компании Eurasian Natural Resources Corporation (ENRC), добывающей компании ее отца, миллиардера Патоха Шодиева. В 2014 году она ушла из компании, чтобы сосредоточиться на “Vault”. Это произошло после того, как ENRC прошла делистинг на Лондонской фондовой биржи в 2013 году на фоне обвинений в мошенничестве.

В интервью Business Insider она рассказала, что работа в ENRC и других корпорациях вдохновили ее на создание “Vault”.

“Я путешествовала с мужчинами, у которых были маленькие чемоданы и ручные сумки, а мне приходилось быть очень хорошо организованной”, – рассказала она. “Я хотела придумать способ систематизировать мой гардероб так, чтобы я могла использовать эту систему онлайн, и чтобы она подготовила бы все, что я хотела бы взять с собой”.

Шодиева начала с того, что фотографировала все предметы в своем шкафу и хранила изображения на своем смартфоне. Затем она задалась вопросом: что, если бы кто-то дома упаковал бы чемодан в ее отсутствие и доставил его в любую точку мира?

Сегодня, “Vault”, который был разработан собственной командой программистов, позволяет создать полный перечень одежды своих клиентов, возможность отсортировать ее по бренду, цвету, материалу и “набрать комплект”, который специальный курьер доставит куда угодно за 24 часа. Среди клиентов – знаменитости, крупные бизнесмены и профессионалы индустрии моды. Тренд на путешествия без багажа набирает популярность не среди высокооплачиваемых профессионалов, колесящих по миру, но и среди любителей модно одеваться, регулярно посещающих Недели моды в Лондоне, Париже и Нью-Йорке.

Спрос на такие услуги компании растет, за год акционерный капитал компании вырос с 2,8 млн фунтов стерлингов до 3,1 млн.