Invest-rating.ru
Поиск

Марк Цукерберг потерял $ 3 млрд за один день

Обновлено

Виктор Ромейн, обозреватель из Лондона специально для Invest-rating.ru

Основатель Facebook понес убытки в размере трех миллиардов долларов из-за падения стоимости акций в четверг, 4 ноября. Это стало одной из рекордных однодневных потерь индивидуальных инвесторов.

Диаграмма, опубликованная Bloomberg в пятницу, показала, что стоимость активов генерального директора Facebook в предыдущий день снизилась на 6%. Акции Facebook также упали на целых 5,5% в четверг утром, что стало самым большим падением за девять месяцев, сообщает агентство Bloomberg.

По данным Bloomberg, "Марк Цукерберг потерял $ 3 млрд в четверг, больше, чем кто-либо другой на Земле, после того, как руководители компании предположили, что Facebook Inc., вероятно, не сможет дольше поддерживать свой взрывной темп роста. Отрезвляющие комментарии прозвучали на совещании в среду вечером, где Менло-Парк, компания, базирующаяся в штате Калифорния, сообщила, что в третьем квартале 2016 г. продажи выросли на 56 процентов до $ 7010 млн. Цукерберг является пятым самым богатым человеком в мире с состоянием в $ 52 млрд, по данным Индекса миллиардеров Bloomberg".

Почему такие огромные потери?

Падение курса акций произошло вопреки обнародованным в среду данным об увеличении продаж в Facebook в третьем квартале на 56%.

"У нас был еще один хороший квартал", сказал Цукерберг в своем заявлении. "Мы делаем успехи в продвижении видео в наших приложениях и реализации нашего 10-летнего плана развития технологий».

Но использование финансовым директором Дэйвом Венером слова «ощутимый» при описании прогнозируемого замедления роста рекламной выручки заставило аналитиков предположить, что стоимость акций компании, возможно, наконец, достигла своего пика.

Помимо замедления роста рекламной выручки, сообщает Эрин Гриффитс из Fortune,  существуют опасения, что Facebook исчерпывает потенциал привлечения новых пользователей своего ключевого приложения, и что Google GOOG 0,88% и другие компании могут покуситься на его лидерство на рынке мобильной рекламы.