Invest-rating.ru
Поиск

Вы можете больше не ходить за продуктами

Обновлено

Виктор Ромейн, обозреватель из Лондона специально для Invest-rating.ru

В 2012 году Бен Пуг (Ben Pugh) оставил работу в лондонском Сити и основал сервис онлайн торговли фермерскими продуктами. С тех пор у “Farmdrop”, интернет-платформы и приложения, появилось около 30 000 постоянных пользователей. Сервис эффективно соединяет потребителей с производителями, минуя посредника в виде супермаркета, что может изменить весь механизм поставки продуктов питания в Великобритании.

Бывший брокер считает, что уход от посредников помогает обеспечить лондонцам недорогой доступ к высококачественным продуктам благодаря интернету и конкуренции с гипермаркетами и сетевыми супермаркетами.

Производители, которые торгуют через “Farmdrop” получают примерно 75% от  розничной цены, что, по словам Пуга, вдвое больше, чем они получили бы по договору с супермаркетом.

Судя по всему, идея оказалась удачной. Продажи сервиса увеличились примерно на 600 процентов по сравнению с прошлым годом, а общий объем продаж в 2017 году, как ожидается, составит около 3 млн фунтов.

Пуг считает, что сегодняшняя ситуация – когда только 52% всех продуктовых товаров в Великобритании являются местными и всего 23% фруктов и овощей выращивается в стране – является не только "неприемлемой", но "нелепой".

"Речь идет в первую очередь о лучшем качестве продуктов", – сказал он в интервью “The Independent”, которое гарантируется работой с местными поставщиками.

Основатель сервиса предсказывает, что такие приложения, как Farmdrop, будут медленно уводить покупателей из супермаркетов.

"У людей с каждым годом появляется все больше и больше причин сомневаться в верности модели супермаркета с точки зрения качества пищевых продуктов и ценности для потребителя", – сказал он.

Последние данные Управления национальной статистики по семейным расходам за 2015/16 показывают, что расходы домашних хозяйств на покупки в супермаркетах в прошлом году упали, в то время как средняя сумма, потраченная в продуктовых онлайн магазинах, увеличилось на треть.