Сб, 26 сентября 2020

Conference for Best Brands 2.0

25 февраля 2020   Венчурные инвестиции

В Москве 14-15 апреля 2020 г. в Даниловский Event Hall по адресу: ул. Дубининская, д. 71, стр. 5 пройдет вторая масштабная конференция для представителей малого и среднего бизнеса «Conference for Best Brands 2.0» для владельцев и представителей малого и среднего бизнеса, руководителей онлайн и офлайн ритейла и HoReCa, маркетологов и hr-специалистов.

Конференция пройдет при поддержке и партнерстве Агентства инноваций города Москвы, MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы», Агентства промышленного развития Москвы, Первого Тендерного Центра, Технопарка «Сколково», Ассоциации «РУССОФТ», Национальной платежной ассоциации и других партнеров.

Генеральный информационный партнер события: Sostav.ru – портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR.

Бесплатные билеты категории «Гость» с доступом на выставку и деловую программу, а также скидки на билеты «Стандарт» и «Бизнес», доступны по промокоду FRIEND. 


Гостей ждет:

  • более 15 тематических конференций с участием 60 спикеров-практиков;
  • выставка сервисов и технологических решений для представителей малого и среднего бизнеса;
  • личное общение со спикерами встречи на площадке матчмейкинга;
  • уникальные мастер-классы от партнеров события с разбором практических секретов и эффективные стратегии для развития Вашего бизнеса.
  • квесты и конкурсы с розыгрышем фирменных подарков от хедлайнеров и партнеров;
  • тестирование «Код предпринимателя» от Лаборатории управленческих нейронаук «Таламус» (РАНХиГС);
  • авторский фото-портрет каждому гостю от спецпроекта «Миллион портретов»;
  • фудкорт от Just Lafa и зажигательная атмосфера в перерывах между деловой программой.

Хедлайнеры конференции «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0»: GetResponse, Теле2, BM Group Фабрика Инноваций, Телфин, Электронное Облако, Р-брокер, PromoPult, Webartex, первое агентство по дизайну поведения Russian Behavioral Unit, 3D Metamorphosis.

Использование интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью IT-технологий и сервисов позволяет максимально персонализировать предложение для узко сегментированной аудитории и значительно увеличить число клиентов и успешных сделок. Ведущие бренды российского рынка активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и увеличения продаж. Некоторые из них поделятся этой информацией с гостями конференции.


Ключевые темы конференции:

  • Как увеличить эффективность рекламной кампании, используя омниканальность, искусственный интеллект, роботизированные системы и Big Data.
  • Успешные стратегии и методы digital-маркетинга и продвижения e-commerce.
  • Эффективные инструменты рекламы и продвижения для разных сфер производства и бизнеса. Какие параметры влияют на успех рекламных кампаний.
  • Применение чат-ботов WhatsApp, CRM, голосовых роботов c AI и цифровых каналов продаж в качестве новых источников трафика и экономить бюджет на отделы продаж и маркетинг.
  • 3D, AR/VR-технологии и иные решения для создания креативной рекламы.
  • Как использовать поведенческую экономику и выстраивать на ее основе отделы продаж и клиентский сервис.
  • Создание успешных отделов тендерных продаж.
  • Как повысить продажи онлайн-магазинов, используя современные решения и сервисы.
  • Примеры эффективных кейсов по выстраиванию логистики и доставки товаров, а также европейский опыт работы складских систем, который еще не используется в России.
  • Новая модель совместного предприятия и выбор франшизы для открытия бизнеса.
  • Актуальные принципы подбора персонала и построения эффективных команд.
  • Цифровая трансформация компаний и автоматизация бизнес-процессов и многое другое.

На конференции эксперты-практики поделятся с гостями своими кейсами и наработками в сфере digital-маркетинга, автоматизации и цифровизации бизнеса, а также стратегиями безбюджетного маркетинга и организации в компании альтернативных каналов продаж – тендерных отделов. В числе ТОП-спикеров конференции заявлены:

  • Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2. 
  • Иван Павлов, руководитель ключевых проектов компании Телфин.
  • Михаил Мухин, генеральный директор компании «Р-брокер».
  • Алексей Родин, основатель Агентства семейных финансов «InvestArt advisors». Консультант проекта Минфина России «Повышение финансовой грамотности населения».
  • Татьяна Спурнова, основатель и генеральный директор креативного MICE агентства MaxMedium. ТОП-20 деловых женщин России по версии Veuve Clicquot Business Woman Award.
  • Арсен Даллакян, эксперт No1 в России по приложению поведенческой экономики. Сustomer value & CX стратег. Директор по стратегии лаборатории «Нейротехнологии в управлении» при Прав-ве РФ.
  • Александр Гуськов, Первый Тендерный Центр. Автор термина «тендерные продажи» и первой в России книги о тендерах, как о виде продаж. Создатель крупнейшего Сообщества победителей тендеров в России. Автор крупнейшего видео-канала о тендерах в России.
  • Владимир Буйвидис, сооснователь и соучредитель BM GROUP «Фабрика Инноваций». 
  • Дерюшкин Алексей, основатель Better Life Company, тренер и консультант по гибким методологиям в бизнесе (SCRUM, Agile).
  • Сергей Фрунзе, LPTracker.io, основатель сервиса бизнес платформы №1 в России LPTracker.io.
  • Андрей Куршубадзе, вице-президент по продажам IT компании "GLOBUS". Резидент международной ассоциации профессионалов продаж "IASP". Член ассоциации спикеров СНГ под управлением Радислава Гандапаса "CISSA".
  • Владимир Корицкий, коммерческий директор Работа.ру.
  • Руслан Байбеков, ведущий аналитик и евангелист рекламной системы PromoPult. Руководитель рекламной системы Webartex. Спикер самого популярного канала о маркетинге в YouTube PromoPultTV. Автор курсов о маркетинге обучающего центра Cybermarketing и др.

Партнерские конференции на площадке:

  • Кейс-марафон от Агентства инноваций города Москвы: «МСП в Москве. Опыт и вызовы при организации собственного малого бизнеса». Проводится совместно с ведущими ВУЗами столицы.
  • Первый Тендерный Центр секция «Большие продажи для бизнеса: инструменты королей госзаказа из списка Forbes».
  • Круглый стол «Государственная поддержка малого и среднего бизнеса» при поддержке MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы» и представителей различных государственных программ.
  • Практический мастер-класс Андрея Куршубадзе «Как продавать больше и дороже конкурентов».
Организатор конференции: агентство бизнес-мероприятий «Events for brands».
Источник  

Рекомендованные материалы по теме



Инвестиции

БКСЗдоровье
ИИИ: 8.9, Д/Р: 2/4
LBLVФорекс
ИИИ: 8.7, Д/Р: 9/9
HQ BrokerНефть, газ, сырье
ИИИ: 8.6, Д/Р: 6/4
Открытие БрокерАкции
ИИИ: 8.5, Д/Р: 7/5
Crypto-Rating.comБиткоин
ИИИ: 8.4, Д/Р: 8/6
Ренессанс КапиталОблигации
ИИИ: 8.3, Д/Р: 5/4
СбербанкНакопительные программы
ИИИ: 8.2, Д/Р: 3/2
Открытие БрокерИИС
ИИИ: 8.1, Д/Р: 7/4
Кошелев ПроектНедвижимость
ИИИ: 8, Д/Р: 5/5
Crypto-Rating.comКриптовалюты
ИИИ: 8, Д/Р: 9/10
Райффайзен БанкНаличные деньги
ИИИ: 7.9, Д/Р: 0/1
Кошелев-БанкБанковские депозиты
ИИИ: 7.8, Д/Р: 4/2
ВТБПИФы
ИИИ: 7.8, Д/Р: 6/5
СитибанкСтруктурные ноты
ИИИ: 7.7, Д/Р: 6/6
Альфа-ФорексПАММ счета
ИИИ: 7.7, Д/Р: 8/8

Рейтинг инвестиций

Финансовые новости

Клиенты «Открытие Брокер» активно торгуют акциями «Яндекса»
Коронавирус. Резкий взлет и новый рекорд
«БКС Мир Инвестиций» запустил новый веб-сервис для инвесторов
Яндекс может купить TCS Group. Почему акции растут
Копирование сделок profit copy на базе технологии блокчейн
Коронавирус в мире. Ситуация улучшается?
Индивидуальное обучение с экспертами рынка
Коронавирус. Темпы роста числа зараженных замедляются
Еще больше возможностей в «БКС Мир Инвестиций»
Коронавирус. 31 миллион

Все новости