Ср, 30 сентября 2020

Обработка звонков Единым консультационным центром Роспотребнадзора

24 июня 2020   Здоровье

Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1,5 миллиона звонков по тематикам новой коронавирусной инфекции.

Более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах Российской Федерации и других странах.

Ряд обращений связаны с порядком работы различных объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и карантина, штрафам за их нарушения, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещениям на автотранспорте, поэтапным снятием ограничений.

Операторами предоставляется контактная информация по вопросам получения постановлений, результатов тестирования, региональных ограничительных мерах.

При обращении в центр можно получить консультацию по защите прав потребителей в условиях пандемии. Операторы отвечают на вопросы по условиям возврата денежных средств за туристические путевки, авиабилеты, билеты на массовые мероприятия. При необходимости направляют гражданина для расширенной консультации, которую проводят специалисты территориальных органов и организаций Роспотребнадзора.

Операторы помогают предотвратить незаконные (мошеннические) действия лиц, пользующихся сложившейся эпидемиологической ситуацией, представляясь специалистами Роспотребнадзора.

В случае, если поднимаемые вопросы не относятся к деятельности Роспотребнадзора, операторами предоставляется первичная консультация и контактная информация для обращения по компетенции.

В стандартных условиях Единый консультационный центр Роспотребнадзора обрабатывает более 20 тысяч звонков, обратившихся граждан в день. Ежедневно звонки принимает более 190 операторов, а среднее время ожидания ответа оператора в июне составило 15 секунд.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора создан для оказания информационной и консультационной помощи гражданам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по номеру 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Источник

Рекомендованные материалы по теме