Рейтинг инвестиционных инструментов – Все инвестиции в одном рейтинге   
Суббота, 21 апреля
Медиа партнеры и спонсоры
           

Почему все вокруг запрещают рекламу ICO?

Почему все вокруг запрещают рекламу ICO?

С самого появления криптовалютного рынка организаторы ICO продвигали токенсейлы через Интернет-каналы. Они использовали поисковые системы, социальные сети и доски объявлений.

Во второй половине 2017 года появились мошеннические ICO. Их организаторы не планировали разрабатывать и выводить на рынок инновационный продукт, а хотели воспользоваться ажиотажем и собрать деньги. К таким проектам можно отнести Tezos, Prodeum, Razormind и другие стартапы.

Их организаторы использовали для продвижения и крупные Интернет-площадки. Узнав о том, что ICO оказались мошенническими, а их создатели присвоили себе деньги инвесторы, владельцы популярных ресурсов в сети Интернет стали массово запрещать рекламу ICO-проектов. В январе 2018 года это сделал Facebook(распространив запрет и на Instagram), а уже в марте подтянулись Google и Twitter.

Разберемся, почему поисковые системы и социальные сети ограничивают рекламу ICO.

Неоднозначная репутация рынка


Главная проблема рынка ICO - неоднозначная репутация. Те, кто активно следит за ним, понимает, что большинство организаторов ICO-проектов собирают деньги для того, чтобы завершить инновационную разработку. Но таких меньшинство. А те, кто не владеет информацией о краудсейлах, считают, что ICO-проекты - это всегда мошенничество, и их нужно тотально запрещать.

Проблема кроется в том, что новость даже об одном мошенническом проекте воспринимается сообществом куда ближе, чем сообщения о десятке успешных ICO. Люди настроены на негатив, а ожидания провала от той индустрии, в которой они не разбираются, еще больше чем обычно. Свой вклад вносят и журналисты, которые активно распространяют новости о мошеннических ICO, при этом не сообщая о реальных и интересных проектах.

В такой ситуации популярные социальные сети и поисковые системы вынуждены запрещать рекламу ICO. В обществе уже сформировалось мнение о том, что Initial Coin Offering - это что-то плохое и недостойное внимания. И если пользователи часто будут видеть рекламу токенсейлов, то они будут воспринимать это негативно и уходить на другие площадки.

Требования регулирующих органов


Внимание регуляторов различных стран к ситуации на рынке ICO приковано достаточно давно. Еще осенью 2017 года в Китае краудсейлы были полностью завершены. А сегодня о таких планах сообщает руководство Южной Кореи.

Есть интерес к Initial Coin Offering и у американских регулирующих органов. Участники рынка ICO считают, что необходимость обеспечить соблюдение прав криптовалютных инвесторов было поставлено перед SEC - Комиссией по биржам и ценным бумагам США. Ведомство не нашло ничего лучше, как указать Интернет-площадкам полностью запретить рекламу ICO.

Эту же точку зрения на условиях анонимности подтверждает и представитель ICO-платформы. Он считает, что SEC заставила Google и другие рекламные площадки, зарегистрированные на территории США, запретить продвижение ICO, угрожая, в противном случае, проблемами на самом высоком уровне.

Взгляды руководителей Интернет-площадок


Впрочем, собственники платформ, которые традиционно используются организаторами ICO для продвижения своих проектов, и сами относятся к идее рекламы Initial Coin Offering отрицательно.

Венгерская компания Vessna провела весной 2017 года изучение перспектив ICO как источника привлечения средств. Специалисты, изучив рынок ICO, посчитали его неэффективным. Во-первых, компании, которые привлекают средства при помощи криптовалюты, формируют у своих инвесторов неадекватные ожидания, реализовать которые в реальности невозможно. Во-вторых, привлекать средства с помощью Initial Coin Offering невыгодно - стоимость выхода на ICO постоянно растет, а инвесторы хотят получать доходность на уровне 200-300% годовых, что нереально для стабильно развивающегося бизнеса.

Ознакомившись с исследованием, руководители популярных среди организаторов ICO Интернет-площадок пересмотрели свои взгляды на этот рынок. Они сочли, что на ICO выходят только те проекты, которые не могут привлечь более дешевые деньги, а значит, не смогли заинтересовать инвесторов. Во-вторых, руководства социальных сетей и поисковых площадок, где реклама стоит очень дорого, оценили риски и сочли, что организаторы ICO-проектов не способны расплатиться за продвижение их ресурсов.

К чему это приведет?


В ICO-индустрии возникло мнение, что запрет рекламы на Facebook, Instagram, Google и других платформах несет для рынка только негативные последствия. Так ли это?

Да, но только в краткосрочной перспективе. После публикации сообщений о запрете продвижения ICO на Facebook котировки крупнейших криптовалют снизились на 10-15%. То же самое произошло и после аналогичного решения от Google.

Но в долгосрочном плане индустрия только выиграет. Во-первых, запрет на рекламу ICO означает начало регулирования (пусть и негосударственного) этого рынка, что защищает права инвесторов.

Во-вторых, на рынке останутся только реально перспективные ICO. Они найдут инвесторов и при помощи других каналов, если сумеют доказать перспективность разработки. А мошеннические краудсейлы и компании, у которых нет реального продукта, покинут рынок.


Ссылка на источник  
Как выбрать ICO: руководство для начинающих

Интервью с экспертом программы «Инвестиционные инструменты цифровой экономики» ...

Streamity: простые ответы на непростые вопросы

Сколько провальных и мошеннический ICO вы знаете? Ну, я как минимум несколько. И меньше всего мне охота быть причастным к скам-проектам...

Обзор криптовалюты Gram

Новая трансформация Telegram...

Как заработать на ICO

5 советов начинающему инвестору...

ICO

Первичное размещение монет (Initial Coin Offering или ICO) – этот метод привлечения средств за счет выпуска стартапом определенного количества новых единиц криптовалюты (токенов), которые приобретают инвесторы.

Индекс Инвестиционного Интереса: 8.1


11 апреля, 2018 Одно из первых ICO в истории, Golem, выходит в основную сеть Ethereum

5 апреля, 2018 92% ICO оказались потерей средств

5 апреля, 2018 Крито биржи берут $1-3 млн. за размещение токена в рамках ICO




ICO бьют рекорды: в 2018 уже привлечено 6,3 млрд долларов ICO бьют рекорды: в 2018 уже привлечено 6,3 млрд долларов
Финансовые прогнозы и аналитика
График сезонности биткоина: ищем возможности для покупокГрафик сезонности биткоина: ищем возможности для покупок
Финансовые прогнозы и аналитика
Топ-5 покупателей недвижимости в ГрецииТоп-5 покупателей недвижимости в Греции
Финансовые прогнозы и аналитика
Майнинг как инвестиция: стоит ли?Майнинг как инвестиция: стоит ли?
Инвестиционный взгляд эксперта
Как выбрать ICO: руководство для начинающихКак выбрать ICO: руководство для начинающих
Финансовые статьи
Приход крупных инвесторов на крипто рынок станет триггером ралли биткоинаПриход крупных инвесторов на крипто рынок станет триггером ралли биткоина
Финансовые прогнозы и аналитика
Аналитик: отскок биткоина начнется после падения курса до $4000Аналитик: отскок биткоина начнется после падения курса до $4000
Финансовые прогнозы и аналитика
ТОП 10 инвестиций марта 2018ТОП 10 инвестиций марта 2018
Топ 10 инвестиций
Криптовалютный прогноз на апрель Криптовалютный прогноз на апрель
Финансовые прогнозы и аналитика
Какие золотые монеты самые лучшие?Какие золотые монеты самые лучшие?
Финансовые прогнозы и аналитика
ICO
Автомобили, яхты, самолеты
Акции
Банковские депозиты
Бинарные опционы
Биткоин
Венчурные инвестиции
Деривативы
Доверительное управление
Драгоценные камни
Драгоценные металлы
Здоровье
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС)
Искусство, антиквариат
Металлы
Накопительные программы
Наличные деньги
Недвижимость
Необычные инвестиции
Нефть, газ, сырье
Облигации
Образование
ПАММ счета
ПИФы
Сельхоз продукция
Ставки на спорт
Структурные ноты
Форекс
Фьючерсы на индексы
Хедж-фонды
Шоу бизнес


Поделиться материалом: