Рейтинг инвестиционных инструментов – Все инвестиции в одном рейтинге   
Суббота, 29 апреля
Медиа партнеры и спонсоры
           

Для оренбургского участка трассы «Европа – Западный Китай» ищут инвестора за рубежом

11 октября, 2016

Принять участие в финансировании строительства скоростной платной автодороги могут представители юго-восточной Азии. В правительстве Оренбургской области заявили, что проект будет реализован за счет средств федерального бюджета и сторонних инвестиций без участия денег региона.

Концепция международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» предполагает создание единого коридора по сути существующих федеральных трасс и новым платным скоростным автодорогам. Госкомпания «Автомобильные дороги» выступает оператором строительства платных дорог. Именно в перспективном плане «Автодора» значится разработка проекта оренбургского участка трассы и привлечение инвесторов. Известно, что ведутся активные переговоры с Китаем.

– Сегодня в рамках МТМ «Европа – Западный Китай» госкомпания строит участок Санкт-Петербург – Москва и Центральную кольцевую дорогу в Московской области. Непосредственное отношение к нам имеет юго-восточный проект, в реализации которого задействованы три региона: Татарстан, Башкирия и Оренбургская область, – рассказал RIA56 Главного управления дорожного хозяйства Оренбургской области Дмитрий Хусид. – Часть трассы в границах Татарстана построена. Далее следует участок по территории Башкирии до Кумертау и последний участок – Кумертау – Сагарчин. Сегодня все ходы занесены на карту, далее слово за госкомпанией «Автодор».

Модель маршрута «Европа – Западный Китай» предполагает, что по территории Оренбургской области пройдет скоростной участок трассы протяженностью 172 км. Дорога от Кумертау до Сагарчина будет категории «1В» – аналог по техническим характеристикам объездной дороге Оренбурга. Расчетная скорость движения транспорта – 120 км в час. Отметим, что на старте составления бизнес-модели строительно-монтажные работы на оренбургском участке оценивались в 54 миллиарда рублей.

– У нас получилась достаточно сложная дорога, так как предполагается пересечение двух крупных водотоков – Урала и Сакмары, несколько сложных в исполнении транспортных развязок. Трасса предполагает отсутствие крутых подъемов и спусков, плавные горизонтальные и вертикальные кривые. Также предусматривается сложная инфраструктура по взиманию платы. Дорога планируется как полностью управляемая в автоматическом режиме, – уточнил Дмитрий Хусид.

Руководитель ГУДХОО также отметил, что реализация идеи перейдет в практическую плоскость в Оренбуржье, как только госкомпании «Автодор» удастся составить правильное уравнение: деньги инвестора + средства федерального бюджета = платная дорога.


Ссылка на источник  

24 апреля, 2017

В Китае представили автомобили будущего

Новинки Шанхайского мотор-шоу не нуждаются в водителях и меняют свой внешний вид в зависимости от манеры езды...

17 апреля, 2017

Путин: Россия и Китай ведут переговоры о Силе Сибири-2

Россия ведёт переговоры с Китаем о газопроводе по так называемому "западному" маршруту в Китай - проекте, который раньше назывался Алтай, а теперь Сила Сибири-2 ...

13 апреля, 2017

Товарооборот между Россией и Китаем в I квартале вырос на 29,3%

За первые три месяца этого года общий объем двустороннего товарооборота составил 18,1 миллиарда долларов, при этом китайский экспорт в РФ за отчетный период вырос на 22,4%...

10 марта, 2017

Китай и Россия создадут подлодку для туристов

Это будет первая в мире подводная лодка для перевозки гражданских лиц...

7 марта, 2017

Китай прогнозирует самый худший рост экономики за четверть века

Центральный банк Китая спрогнозировал рост ВВП в 2017 году на 6,5% или выше, что является наихудшим показателем за последние 26 лет...



Поделиться материалом: