Рейтинг инвестиционных инструментов – Все инвестиции в одном рейтинге   
Среда, 7 декабря, 2016
Медиа партнеры и спонсоры
ЦБ   63.8741    68.6902    + 66.0413
Что будет с долларом, рублем и евро?
        

Нестабильность рубля выгодна китайским туристам

14 октября, 2016

Нестабильность рубля играет на руку китайским туристам: их доля в продажах крупнейших российских продавцов люкса продолжает расти. Магазины уже готовятся к еще большему «китайскому нашествию» — сразу после введения в 2017 году в России системы tax free, сообщает "РБК".

С 2014 года курс рубля упал в два раза по отношению к доллару, а юань — только на 7,7%, приводит данные старший аналитик «Церих Кэпитал Менеджмент» Олег Душин. В итоге Россия стала для китайских туристов самым выгодным местом для покупок премиальных брендов.

На текущий момент иностранные туристы, основную часть которых составляют клиенты из Китая, почти втрое нарастили свою долю в структуре продаж Mercury, рассказал РБК представитель компании. Так, если в 2015 году на иностранцев приходилось только 3% выручки московского ЦУМа и 7% петербургского ДЛТ, то на текущий момент эти доли увеличились до 9% и 22% соответственно, приводит данные Mercury. ​ Кроме китайских покупателей, увеличилось количество клиентов из Индии, Европы и Ближнего Востока, добавляют в компании.

Если еще год назад доля продаж иностранным туристам в общем объеме выручки составляла около 10%, то сейчас она выросла до 30%, подтверждает директор магазина Bulgari в России Шейла Маркина. В ближайшее время эта доля покупателей, «основу» которых составляют китайские туристы, может дорасти и до 50%, считает она. Резкое увеличение доли китайских покупателей подтверждают и представители марки Montblanc, рост спроса со стороны иностранцев зафиксировали и в магазинах Piaget. «Спрос со стороны туристов однозначно резко увеличился, — говорит гендиректор Carrera y Carrera в России Юлия Еремина. — Но наших бутиков это почти не коснулось: тренд относится к большим торговым центрам, где туристы могут прийти и взять все разом».

По данным туристической ассоциации «Мир без границ», туристы из Китая в среднем тратят в России за день около $530. Покупать в России они предпочитают часы, товары всемирно известных брендов, ювелирные изделия и оригинальную продукцию местного производства. Подробнее


Ссылка на источник   Наличные деньги

10 ноября, 2016

Россия хочет создать единую платежную систему с Китаем

Россия хочет создать взаимно-совместимую платежную систему с Китаем в целях снижения риска на случай усиления финансовых санкции Запада, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в интервью, опубликованном в пятницу...

13 сентября, 2016

Китай как основной мотор глобального экономического роста

Уже на протяжении 15 лет Китай является основным мотором глобального экономического роста. Но сейчас инвестиционный экономический бум в стране выдыхается, поэтому сохранение темпов роста экономики, как в Китае, так и в мире, будет зависеть от потребителей в китайских городах

1 сентября, 2016

Как валютные манипуляции Китая укрепляют доллар

В апреле этого года Чжоу Сяочуань, управляющий Народным банком Китая (НБК), встревожил многих своим выступлением в МВФ. «Начиная с апреля, — объявил он, — Китай публикует данные о золотовалютных резервах, номинированные не только в долларах США, но и в СПЗ...

11 августа, 2016

Китайский Алибаба готов залить Россию деньгами

Крупнейшая китайская компания в сфере интернет-коммерции Alibaba Group решила заняться микрокредитованием малого и среднего бизнеса в России. По словам главы подразделения компании Alibaba Ant Financial Services Group Цзя Хана, в настоящее время ведутся активные поиски партнера в нашей стране...


Поделиться материалом: